Есть ли закон о том что я не обязана возвращать денежные средства, за услугу наращивания волос если клиент ушел довольный

• г. Ростов-на-Дону
Сделала девочке наращивание ушла довольная, сказала что все идеально, но через три дня пишет что ей не нравится и хочет вернуть деньги, из за того что не справилась с уходом, и мало густоты, на что я ей предложила переделать все бесплатно, добавить густоты, и Поновой показать как ухаживать на отрез отказалась, я потратила время, деньги на материал, сказала что должна предоставить закон по которому я имею право не возвращать деньги, есть ли такой закон?
Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

ГК РФ - такой закон.

С уважением.

Спросить

О какой сумме идёт речь?

Спросить

5000 рублей наращивание волос вместе с материалом хотя везде эта процедура стоит от 15.000 и выше

Спросить

Оснований для возврата нет денежных средств

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Ульяна, рекомендую никакие деньги не возвращать, так как такое требование потребителя услуг очень смахивает на вымогательство. Если клиенту что-то не нравится - он имеет право провести независимую экспертизу и обратиться в суд. Только поверьте - сумма не та, чтобы обращаться в суд, и клиент это прекрасно понимает. Поэтому отказывайте в возврате денег смело! Желаю вам удачи!

Спросить