Проблема с гарантией на спальный гарнитур - продавец отказывается менять поврежденные зеркала
У нас такая проблема! В марте этого года купили спальный гарнитур, к нему прилагался договор с гарантией на один год. У прадовца консультанта спрашивали, а если мы его не сразу будем разбирать, а через месяц или два, если вдруг там будет чего то не хватать или мебель будет пацарапана мы сможем поменять? На что продавец консультант нас уверил что можно будет поменять. Спустя два месяца мы разбирали коробки, собирали мебель, и в одной коробке оказалось одно лопнутое зеркало (зеркало встроенное в дверь). Мы опять запоковали эти эеркала отвезли в магазин (от покупки гарнитура прошло 2 месяца), нам отказала заведующая в том, чтобы поменять зеркала, что прошло 2 месяца, как она говорит слишком много времени. Хотя эти зеркала не прикручивались, как на них были всякие наклейки с бумажками так все и осталось. Оказывается по их ним словам, что гарантия 1 год не распространяется на зеркала, только на мебель, хотя они встроеные в дверь. Подскажите что делать? По закону обязаны они нам поменять? Или нам за свой счет заказывать новые?
Добрый день! В данной ситуации Вам, необходимо обратится с претензией к продавцу о замене зеркала, срок удовлетворения претензии 20 дней, на своем экземпляре получите отметку о получении продавцом претензии.
Согласно п.7 ст.18 Закона доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца.
Спросить