Вот уже больше месяца наше оборудование в ремонте и срок окончания ремонта никто не озвучивает.
Наша организация приобрела оборудование у другой организации. В договоре указанно, что продавец сам занимается гарантийным ремонтом. Оборудование сломалось, мы дважды вызывали представителя продавца, тот разводил руками (цитата: "Я не знаю в чем тут дело.. должен работать") в третий раз, когда мы написали письмо с просьбой расторгнуть договор, Продавец забрал оборудование на диагностику. Вот уже больше месяца наше оборудование в ремонте и срок окончания ремонта никто не озвучивает. Могу ли я расторгнуть договор и почему?
Статья 475. Последствия передачи товара ненадлежащего качества
2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
Спросить