Вот уже месяц он ремонтирует технику и никакой даты окончания ремонта не озвучивает.

• г. Санкт-Петербург

Между двумя юр. лицами заключен договор купли-продажи на офисную технику. Продавец взял на себя обязательства по гарантийному ремону. Мы не потребовали предоставить нам аналогичную технику на время ремонта, т.к думали, что ремонт будет осуществлен в разумные сроки.

Вот уже месяц он ремонтирует технику и никакой даты окончания ремонта не озвучивает. Подскажите пожалуйста, можем ли мы потребовать расторжения договора купли-продажи и в какие сроки должен быть выполнен гарантийный ремонт. Если можно, то ссылки на статью.

Заранее благодарна.

Ответы на вопрос (1):

Дело в том, что гражданское законодательство в этом случае не предусматривает обязанности продавца предоставить аналогичную технику на время ремонта. Иное может быть предусмотрено договором. Если сроки гарантийного ремонта в договоре не указаны, то следует руководствоваться общими нормами ГК РФ. В соответствии с п.2 ст. 476 ГК РФ в отношении товара, на который продавцом предоставлена гарантия качества, он отвечает за недостатки товара, если не докажет, что недостатки товара возникли после его передачи. То есть бремя доказывания того, что недостатки товара возникли по причине, не зависящей от продавца, лежит на продавце.

Согласно ст. 475 ГК РФ ваша фирма вправе предъявить продавцу требования, связанные с недостатками товара, а именно:

- соразмерного уменьшения покупной цены;

- безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;

- возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.

В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков):

- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;

- потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.

С уважением,

Спросить
Пожаловаться

Заключен Договор купли-продажи между двумя юр.лицами. По условиям Договора Продавец должен принять на себя гарантийные обязательства. Может ли третье физ. лицо принять на себя эти гарантийные обязательства? Каким образом это можно оформить юридически между Продавцом и физ. лицом?

Прошу пояснить кто знает. Во время срока службы сломалась техника. На гарантийный ремонт не претендуют. Но проблема в том, что отремонтировать можно только путём замены детали на исправную новую. Ни в одном сервисе такой детали нет. Между тем изготовитесь обязан обеспечить возможность ремонта техники во время срока службы. В какие сроки изготовитель обязан предоставить запчасть? И если никак не отреагирует на обращение можно ли требовать расторжения договора купли-продажи и возвращать технику. Есть ли судебная практика по этому поводу?

Купил мобильный телефон. Через два месяца сломался. Взяли телефон на гарантийный ремонт. Через 50 дней позвонил, чтобы уточнить почему так долго ремонтируют уже все сроки прошли. Сказали разберутся и перезвонят. Прислали СМС, что телефон отремонтирован и завтра я смогу забрать в магазине. Подскажите, пжл, смогу я сейчас потребовать расторжение договора купли-продажи из-за нарушения сроков ремонта или надо было писать претензию до уведомления о окончании ремонта. Спасибо за ответ.

Вопрос по гарантийному ремонту. Мы торгующая организация, купили у производителя технику (средство малой механизации) и продали третьему лицу (юр.лицо). В процессе эксплуатации возникла поломка и они нам товар вернули для ремонта. Мы ремонт такой техники не осуществляем и в свою очередь отправили товар производителю на гарантийный ремонт (в другой город). Каков максимально допустимый законом срок гарантийного ремонта в таких случаях? На какую статью какого закона сослаться? Спасибо.

У между мной и частным лицом (строитель) был заключён договор о ремонте. Но в договоре не указана дата выполнения. Указано только, что в "разумный срок должен сделать ремонт". В итоге уже почти два месяца ни чего не делается. Как мне разорвать договор?

02 15 был заключен договор на ремонт квартиры под ключ, срок договора истек 1.

7.02 15 был заключен договор на ремонт квартиры под ключ, срок договора истек 1.11.15. Ремонт не выполнен. Деньги на материал и за выполнение работ переданы подрядчику в полном объеме. В суд подрядчик не является, скрывается, решение скорее всего будет вынесено заочно. Когда можно самостоятельно приступить к ремонту квартиры. И как застраховать себя, если подрядчик будет не согласен с решения суда. И будут ли доказательствам видео съемка и фотографии квартиры до момента самостоятельного ремонта.

Между двумя физ лицами заключен договор купли-продажи доли в квартире. Документы в росреестре. По договору оплата-после получения свидетельства о собственности. Продавец хочет денег сейчас. Может ли Покупатель дать денег Продавцу по договору Займа и Составить Договор залога недвижимости. Причем по этой недвижимости между этими лицами уже заключен договор купли-продажи доли. Не будет ли договор займа являться недействительным?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вопрос по гарантийному сроку. В конце гарантийного срока (1 год) смартфон был сдан в гарантийный ремонт. После окончания ремонта производитель продлил гарантийный срок на месяц, а магазин продлил на дни в ремонте и остаток срока. По факту срок от производителя получился длиннее. В течении некоторого времени в смартфоне были обнаружены появившиеся после гарантийного ремонта новые неисправности и недостатки сборки. И смартфон был сдан в гарантийный ремонт в магазин вновь, ориентируясь на продлённый гарантийный срок производителем. Магазин принял, но сделал отказ в гарантийном ремонте, потому что срок у магазина уже вышел.

Вопрос такой: может ли магазин отказать, если гарантийный срок установленный производителем ещё не истёк.

Вопрос по гарантийному сроку. В конце гарантийного срока (1 год) смартфон был сдан в гарантийный ремонт. После окончания ремонта производитель продлил гарантийный срок на месяц, а магазин продлил на дни в ремонте и остаток срока. По факту срок от производителя получился длиннее. В течении некоторого времени в смартфоне были обнаружены появившиеся после гарантийного ремонта новые неисправности и недостатки сборки. И смартфон был сдан в гарантийный ремонт в магазин вновь, ориентируясь на продлённый гарантийный срок производителем. Магазин принял, но сделал отказ в гарантийном ремонте, потому что срок у магаина уже вышел.

Вопрос такой: может ли магазин отказать, если гарантийный срок установленный производителем ещё не истёк.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение