Подтверждение поверки счётчиков горячей воды

• г. Краснодар
Добрый день, провели поверку счётчиков горячей воды 26.11.2024 г. (прошлая была действительна до 03.01.2025 г. ) сведения о поверке отображаются в реестре. В апреле 2025 года теплосети отказываются принимать показания водомера, в связи с тем, что поверка просрочена, а по итогам поверки мы должны были вызвать контролёра теплосетей для фиксации показаний водоёма и передачи ему ксерокопий актов поверки. На мои слова о том, что данные отображаются росреестре и я не должна предоставлять дополнительно сведения поставщику услуг, получен ответ-мы не обязаны всех абонентов проверять самостоятельно, будем рассчитывать квитанцию по нормативам потребления с февраля 2025 года. Кто прав в данной ситуации?
Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Правы вы. Показания вашего исправного счетчика должны приниматься управляющей организацией даже без визита контролера, если сведения о поверке зарегистрированы в едином государственном реестре. Отказ поставщика ресурсов учитывать ваши показания неправомерен. Направьте официальную претензию теплоснабжающей организации с указанием реквизитов реестра, акта поверки и законности учета показаний индивидуального прибора учета.

Спросить

Здравствуйте! Правы Вы. У Вас нет обязанности предоставлять результаты поверки кому бы то ни было, кроме управляющей компании, поскольку именно с ней у Вас существуют договорные отношения. Если, конечно, у Вас отсутствует прямой договор с водоканалом.

Спросить

У Вас нет обязанности предоставлять результаты поверки кому бы то ни было, кроме управляющей компании

Спросить

Правы Вы

Спросить