Как добиться того чтобы Мвидео заменил сломанную дверцу для кондиционера на ПММ, купила в прошлом году ПММ

• г. Ижевск
Добрый вечер, как добиться того чтобы Мвидео заменил сломанную дверцу для кондиционера на ПММ, купила в прошлом году ПММ, из за ремонта не сразу установили её, а спустя две недели, при снятии коробки мною было обнаружен дефект, дверцу куда наливается кондиционер для посуды была сломана и валялся внутри машинки, сразу позвонила им, они сказали прийти к ним и написать заявление, я так и сделала, сотрудник магазина сказала, что в течение 90 дней придёт мастер и поменяет, ждала больше 90 дней, хотя я к ним ходила спрашивала почему нет мастера, ответили ждите придут, в итоге в феврале сама позвонила в сервис и спросила почему мастер до сих пор не пришёл, они были удивлены, так как магазин в сервисный центр ничего им не писала, сервисный центр предлагает только платно поменять, так как прошло больше пол года, как мне добиться того чтобы за счёт магазина поменяли мне дверцу?
Читать ответы (8)
Ответы на вопрос (8):

Обращайтесь в магазин с письменной претензией. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд.

Спросить

В судебном порядке.

Спросить

18 п 1 закона в помощь

18 п5 закона в вашем присутствии и с вашим участием

Спросить

Напишите письменное обращение в адрес руководства магазина, подробно изложив ситуацию, приложите копии всех документов (чек, гарантийный талон, заявления).

Укажите срок нарушения обязательств магазином (более 90 дней ожидания).

Потребуйте замену неисправной детали бесплатно в рамках гарантии производителя или возврат денежных средств.

Обратитесь повторно в сервисный центр с копиями обращения в магазин и потребуйте зафиксировать факт отказа в бесплатной замене.

Если реакции нет, направьте претензию заказным письмом с уведомлением.

При отсутствии результата обратитесь в Роспотребнадзор или суд с иском о защите прав потребителей.

Спросить

Обращайтесь в магазин с письменной претензией

Спросить

Изначально следует направить письменную претензию . Если претензия не будет удовлетворена в установленный срок, то обращайтесь с иском в суд.

Спросить

ну для начала претензию, а если реакции нет, то тогда уже через суд

Спросить

Разрешение данного вопроса лучше начать с обращения с досудебной письменной претензией к лицу, которое нарушает ваши права. В претензии следует указать

1) Детальное описание ситуации, что случилось, в чем заключается нарушение ваших прав, т.е. причины направления претензии,

2) Ваши требования - что конкретно вы хотите получить от виновного лица, для восстановления нарушенного права

3) Правовые последствия и финансовые издержки, которые понесет виновный в случае отказа удовлетворить их (судебные расходы, пени, неустойки, штрафы, моральный вред - подробно все возможные санкции описаны в Законе о защите прав потребителей 2300-1 ФЗ),

4) Сроки, в которые необходимо ваши требования исполнить.

В тексте претензии надо юридически грамотно обосновать нарушение ваших прав и предъявляемые требования ссылками на конкретные пункты нормативно-правовых актов и т.п.

Правильно составленная, юридически обоснованная досудебная претензия - это хороший шанс для вас достигнуть компромисса без судебного разбирательства. В чем другая сторона также заинтересована.

В случае отказа в удовлетворении претензии (либо отсутствия ответа на претензию), необходимо подготовить и направить исковое заявление с такими же требованиями в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ. Суд разберет дело по-существу, восстановит ваши нарушенные права, взыщет ущерб и иные денежные суммы с ответчика. Судебная практика по таким делам положительна для вас.

Для более детальной консультации необходимо более подробно знакомиться с обстоятельствами вашего дела и имеющимися у вас документами. Обращайтесь в личные сообщения.

Спросить

Ижевск - онлайн услуги юристов