Как добиться того чтобы Мвидео заменил сломанную дверцу для кондиционера на ПММ, купила в прошлом году ПММ
Обращайтесь в магазин с письменной претензией. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьВ судебном порядке.
СпроситьНапишите письменное обращение в адрес руководства магазина, подробно изложив ситуацию, приложите копии всех документов (чек, гарантийный талон, заявления).
Укажите срок нарушения обязательств магазином (более 90 дней ожидания).
Потребуйте замену неисправной детали бесплатно в рамках гарантии производителя или возврат денежных средств.
Обратитесь повторно в сервисный центр с копиями обращения в магазин и потребуйте зафиксировать факт отказа в бесплатной замене.
Если реакции нет, направьте претензию заказным письмом с уведомлением.
При отсутствии результата обратитесь в Роспотребнадзор или суд с иском о защите прав потребителей.
СпроситьОбращайтесь в магазин с письменной претензией
СпроситьИзначально следует направить письменную претензию . Если претензия не будет удовлетворена в установленный срок, то обращайтесь с иском в суд.
Спроситьну для начала претензию, а если реакции нет, то тогда уже через суд
СпроситьРазрешение данного вопроса лучше начать с обращения с досудебной письменной претензией к лицу, которое нарушает ваши права. В претензии следует указать
1) Детальное описание ситуации, что случилось, в чем заключается нарушение ваших прав, т.е. причины направления претензии,
2) Ваши требования - что конкретно вы хотите получить от виновного лица, для восстановления нарушенного права
3) Правовые последствия и финансовые издержки, которые понесет виновный в случае отказа удовлетворить их (судебные расходы, пени, неустойки, штрафы, моральный вред - подробно все возможные санкции описаны в Законе о защите прав потребителей 2300-1 ФЗ),
4) Сроки, в которые необходимо ваши требования исполнить.
В тексте претензии надо юридически грамотно обосновать нарушение ваших прав и предъявляемые требования ссылками на конкретные пункты нормативно-правовых актов и т.п.
Правильно составленная, юридически обоснованная досудебная претензия - это хороший шанс для вас достигнуть компромисса без судебного разбирательства. В чем другая сторона также заинтересована.
В случае отказа в удовлетворении претензии (либо отсутствия ответа на претензию), необходимо подготовить и направить исковое заявление с такими же требованиями в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ. Суд разберет дело по-существу, восстановит ваши нарушенные права, взыщет ущерб и иные денежные суммы с ответчика. Судебная практика по таким делам положительна для вас.
Для более детальной консультации необходимо более подробно знакомиться с обстоятельствами вашего дела и имеющимися у вас документами. Обращайтесь в личные сообщения.
Спросить