
Возврат некачественного товара. ОЗОН
Если ничего не подписывали, значит имеете право вернуть товар.
Если необходима грамотная юридическая помощь в составлении, то обращайтесь в личные сообщения в правом верхнем углу экрана к юристу, которого выберете на сайте. Вам составят на платной основе.
СпроситьВозможно, вам следует сразу иск в суд подавать. Отказ получен.
СпроситьОтвет отключен модератором
Добрый день!
Проблема безусловно решаема сточки зрения закона.
Есть два варианта пути решения вопроса, возможно поверхностно Вы об этом слушали, читали в интернете, обсуждали вопрос до этого ранее.
На основании моей практики, могу пояснить, что есть досудебный и судебный пути решения Вашего вопроса.
Результат зависит от того как вы правильно подойдете к решению проблемы с юридической точки зрения
1. На досудебном этапе рекомендую направить претензию с установлением срок выплаты компенсации, одновременно можно подать жалобы в надзорные и контролирующие органы.
В случае не достижения положительного результата необходимо будет обратиться в суд. с точки зрения Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" обращение в суд является выгодным для вас, так как вы можете получить не только стоимость самой посылки, но и компенсацию морального вреда, штраф в размере 50% от присужденной суммы и неустойку.
Кроме того в соответствии со ст. 97-100 ГПК РФ Вам могут быть компенсированы судебные расходы и издержки.
________________________________________________________________
Контакты юристов есть в профиле
СпроситьВам нужно составить письменную претензию - уведомление о расторжении (Принцип составления-Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требованием о чем либо) и направить ее продавцу. Хотя вы уже ее направили в приложении .
Так как вам отказали - вы подаете иск в суд .Подсудность по вашему месту жительства или месту нахождения организации.
Вы можете в судебном порядке потребовать:
-возврат основной оплаты
- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
К сожалению,но видимо без обращения в суд не получится .
СпроситьПоследовательность действий следующая:
- Подайте повторную письменную претензию продавцу с требованием возврата денежных средств или обмена товара на качественный аналог.
- Если продавец отказался удовлетворить претензию, обратитесь в Роспотребнадзор с жалобой на качество товара и ненадлежащее исполнение обязательств.
- Если указанные действия не помогли, обратитесь в суд с исковым заявлением о защите прав потребителя.
Также обратите внимание на гарантию и сертификацию товара, чтобы подтвердить заводской брак.
За составлением претензии можете обратиться в личные сообщения к любому юристу на сайте
СпроситьОтвет отключен модератором
Барнаул - онлайн услуги юристов

Возврат некачественного товара и возврат денежных средств.
Возврат некачественного товара - задержка возврата денег на карту, когда ожидать возврата?
Как правильно оформить возврат некачественного товара и какие документы потребуются для возврата денег
Возврат некачественного товара - магазин подтвердил претензию, но забирает товар на проверку качества
Возврат некачественного товара продавцу - как решить ситуацию
Возврат некачественного товара - сроки и процедура для поставщиков
