Возврат некачественного товара. ОЗОН

• г. Барнаул
Добрый день! Помогите с разрешением проблемы. Холодильник с озона приехал с механическими дефектами, пробиты стенки держателей полок холодильника, пробита внутренняя стенка холодильника. Непосредственно при передаче курьерами дефекты сразу не были выявлены. Дефекты открылись глазу только после полной распаковки такового. Ни каких подписей при приёмки техники курьерам не оставляли. Буквально на следующий день написали претензию, но продавец озон отказывает в возврате холодильника и соответственно возврату оплаченных средств, ссылаясь на статьи п.1, ст. 458 и 1. ст. 459 Гражданского кодекса РФ. Подскажите как вернуть деньги. Подскажите схему дальнейших действий, помогите составить претензию.
Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

Если ничего не подписывали, значит имеете право вернуть товар.

Если необходима грамотная юридическая помощь в составлении, то обращайтесь в личные сообщения в правом верхнем углу экрана к юристу, которого выберете на сайте. Вам составят на платной основе.

Спросить

Возможно, вам следует сразу иск в суд подавать. Отказ получен.

Спросить

Ответ отключен модератором

Добрый день!

Проблема безусловно решаема сточки зрения закона.

Есть два варианта пути решения вопроса, возможно поверхностно Вы об этом слушали, читали в интернете, обсуждали вопрос до этого ранее.

На основании моей практики, могу пояснить, что есть досудебный и судебный пути решения Вашего вопроса.

Результат зависит от того как вы правильно подойдете к решению проблемы с юридической точки зрения

1. На досудебном этапе рекомендую направить претензию с установлением срок выплаты компенсации, одновременно можно подать жалобы в надзорные и контролирующие органы.

В случае не достижения положительного результата необходимо будет обратиться в суд. с точки зрения Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" обращение в суд является выгодным для вас, так как вы можете получить не только стоимость самой посылки, но и компенсацию морального вреда, штраф в размере 50% от присужденной суммы и неустойку.

Кроме того в соответствии со ст. 97-100 ГПК РФ Вам могут быть компенсированы судебные расходы и издержки.

________________________________________________________________

Контакты юристов есть в профиле

Спросить

Вам нужно составить письменную претензию - уведомление о расторжении (Принцип составления-Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требованием о чем либо) и направить ее продавцу. Хотя вы уже ее направили в приложении .

Так как вам отказали - вы подаете иск в суд .Подсудность по вашему месту жительства или месту нахождения организации.

Вы можете в судебном порядке потребовать:

-возврат основной оплаты

- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

К сожалению,но видимо без обращения в суд не получится .

Спросить

Последовательность действий следующая:

- Подайте повторную письменную претензию продавцу с требованием возврата денежных средств или обмена товара на качественный аналог.

- Если продавец отказался удовлетворить претензию, обратитесь в Роспотребнадзор с жалобой на качество товара и ненадлежащее исполнение обязательств.

- Если указанные действия не помогли, обратитесь в суд с исковым заявлением о защите прав потребителя.

Также обратите внимание на гарантию и сертификацию товара, чтобы подтвердить заводской брак.

За составлением претензии можете обратиться в личные сообщения к любому юристу на сайте

Спросить

Ответ отключен модератором