Проблемы с возвратом новой обуви в магазин - претензия не рассмотрена, директор в отпуске, звонок не получен

• г. Самара

Вернула в магазин новую обувь куплена 12.05, вернула 16.05 (не подошла по размеру) составили претензию где указали что обувь новая и я хочу вернуть деньги, продавец поставил подпись и подтвердил отсутствие недостатков, товарный чек был приложен, но нигде не указала что хочу рассторгнуть договор купли-продажи. Сказали ждите в течение 3 х дней позвонят. Звонка не было. Пришла в магазин через 5 дней сказали что претензия не рассмотрена директор в отпуске, ждите позвонят. Сегодня 12.06 звонка нет. Как быть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Екатерина, Ваши действия должны быть следующими:

1. Обратитесь в магазин с письменной претензией и требованием возврата уплаченной за товар суммы. (Важно зафиксировать факт обращения в магазин и сроки).

2. При отказе или непоступлении от магазина ответа, обращайтесь в суд с требованием о взыскании уплаченной суммы, процентов за пользование чужими денежными средствами, а также возмещении морального вреда.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Самара - онлайн услуги юристов