Проблемы с возвратом новой обуви в магазин - претензия не рассмотрена, директор в отпуске, звонок не получен
Вернула в магазин новую обувь куплена 12.05, вернула 16.05 (не подошла по размеру) составили претензию где указали что обувь новая и я хочу вернуть деньги, продавец поставил подпись и подтвердил отсутствие недостатков, товарный чек был приложен, но нигде не указала что хочу рассторгнуть договор купли-продажи. Сказали ждите в течение 3 х дней позвонят. Звонка не было. Пришла в магазин через 5 дней сказали что претензия не рассмотрена директор в отпуске, ждите позвонят. Сегодня 12.06 звонка нет. Как быть?
Екатерина, Ваши действия должны быть следующими:
1. Обратитесь в магазин с письменной претензией и требованием возврата уплаченной за товар суммы. (Важно зафиксировать факт обращения в магазин и сроки).
2. При отказе или непоступлении от магазина ответа, обращайтесь в суд с требованием о взыскании уплаченной суммы, процентов за пользование чужими денежными средствами, а также возмещении морального вреда.
СпроситьСамара - онлайн услуги юристов
Проблемы с планшетом в гарантийном ремонте - не включается и не заряжается.
Сколько по закону дней должна длиться экспертиза (проверкой качества они не занимаются)?
Сомнения в правомерности ответа магазина на претензию по дефектному товару.
