Продолжительное ожидание и отсутствие возврата - МТС предлагает вернуть деньги за Айфон в двух частях - 10 тыс руб наличными, оставшиеся 20 тыс руб перечислением через 45 дней. Яв
Возврат денежных средств за покупку Айфона (сдавал по гарантии в ремонт прождал. 47 дней а телефона так и нет) салон МТС предлагает провести двумя частями 10 тыс руб наличными остальные 20 тыс руб перечислением в течение 45 дней так как я производил оплату при покупке телефона именно так. Правомерно ли это.
Закон о защите прав потребителей не говорит о том, как именно (наличными или безналичными) надо денежные средства возвращать в подобной ситуации с потребителем. Тут зависит и от договоренности между потребителем и продавцом, возможно, что есть бухгалтерские моменты в возврате безнала. В любом случае, если, например, на вашу карту поступят деньги, то продавец будет считаться исполнившим обязательство.
А вот по срокам есть неувязка.
Далее - закон о защите прав потребителей
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежит удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Для ускорения советую потребовать письменно выплату со ссылкой на указанную статью.
Спросить