Здравствуйте.
Я разрабатываю сервис, в рамках которого реализован следующий технический процесс:
Входящий звонок от клиента поступает через систему телефонии.
Аудиоданные (голос) в режиме реального времени передаются на мой сервер.
Далее эти аудиоданные сохраняются в оперативной памяти, отправляются в облачный сервис распознавания речи (Yandex SpeechKit) и после чего удаляются.
Никакие другие данные пользователя не сохраняются: я не сохраняю номер телефона, не знаю ФИО или другие персональные данные, не веду логов - только голос.
При этом клиент самостоятельно инициирует звонок (например, нажимает на кнопку на лендинге и получает соединение с AI-менеджером через WebRTC/телефонию).
Вопрос:
Является ли такая схема обработкой персональных данных?
Становлюсь ли я оператором персональных данных в рамках 152-ФЗ?
Нужно ли мне оформлять политику обработки ПДн, подавать уведомление в Роскомнадзор или подписывать какие-либо документы (например, согласие)?
Что необходимо сделать, чтобы юридически не попадать под статус оператора ПДн?
Благодарю!