Проблемы с авиабилетами - чему нас не научили в ООО Крафтлайн
В прошлом году в начале лета купили авиабилеты Аэрофлота через ООО Крафтлайн на конец августа сообщением Владивосток-Новосибирск. В итоге, по приезду в аэропорт Владивостока, нам сказали, что самолет уже улетел! После всех выяснений, стало понятно, что те цифры которые нам написала ручкой девушка-продавец при покупке билетов на самом деле время прилете в Новосиб., а не время улете из Вл-ка, как думали мы! А вот цифры 1700-время улета! Эл. билет полностью на англ. Языке, разобраться что эти цифры (без разделения) обозначают время улета сложно! Позвонив в Аэрофлот, нам конечно же сказали, что никто нам места предлагать не будет на др. рейс и возмещать стоимость билетов. По приезду домой в тот вечер мы купили др. авиабилеты на след. Вечер стоимостью в 2 р. превышающей стоимости билетов купленных ранее. А так как мы живем в Омске (к сожалению прямых авиарейсов нет из Вл-ка до Омска), мы, по прилету в Новосиб., купили билеты на поезд и в итоге приехали в Омск на след. Утро, при этом опоздав на работу. Тут же написали претензию в ООО, отвезли ее нам на ней раписались, поставили дату (единственное только нет печати) и в тот же вечер нам позвонили и сказали что никаких денег нам возвращать не будут, хотите в суд-идите, все-равно ничего не выиграете! Подскажите, что делать дальше? Идти в ОЗПП или суд? И вообще реален ли возврат денег?
Вы можете обратиться в суд как через общество защиты прав потребителей, так и самостоятельно - с иском о защите прав потребителей (о взыскании убытков). В исковом заявлении изложите все обстоятельства приобретения авиабилетов и приложите копию авиабилета. Заявители по искам о защите прав потребителей освобождены от уплаты госпошлины.
СпроситьОмск - онлайн услуги юристов
