Насилие и попытка кражи в салоне МТС - Какие права у продавца-консультанта и как действовать в суде?

• г. Уфа

Я продавец-консультант в салоне мтс. ко мне подошла женщина лет 40, и просила вернуть деньги за платеж, после моего аргументированного отказа и сказав что деньги вскоре дойдут, она начала раскидываться имуществом магазина и пытаться испортить его, также пыталась выкрасть деньги. После моей просьбы покинуть магазин она никак не отреагировала и продолжала свои деяния. Я ее выдворил в грубой форме, но никаких побоев не совершил. Она отнесла заявление в полицию. Кто в этой ситуации прав и чем мне стоит руководствоваться в суде?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Пусть салон пишет встречное заявление на нее, что она хулиганила в магазине, понесет административное наказание. Свои доводы конечно нужно подтвердить доказательствами. Свидетели, аудио, видео съемка!

Спросить
Пожаловаться

Сегодня пыталась вернуть шапку в магазин, так как качество материала мне не подошло (раздражение). На что директор магазина в грубой форме сказала мне что шапка возврату не подлежит и это прописано в законе, который она мне так и не показала, приравняв головной убор с нижним бельем и носками. Чек,бирка (оторвана, так как одевала 1 раз) прилагаются. Кто прав в этой ситуации? Спасибо.

Ситуация такая: купил в магазине пуховик, померил в магазине нормально, походил по улице понял что маловат. Через 3 дня, после покупки принес в магазин, чтобы вернуть его и получить деньги, вернуть товар не удалось, продавец сказал что я его носил и ношеный товар он не принимает. Я чек и бирки все сохранил написал заявление о возврате товара по причине: не подходит по размеру, а продавец принимать заявление отказался, причем в достаточно грубой форме. Как поступить?

Купила я 26.10.2011 планшетный компьютер, в августе он у меня начал всячески зависать, я отнесла его в магазин, что бы они отправили его на профилактику в сервисный центр, буквально через день после того как я его забрала из магазина, он перестал читать карту памяти, я снова отнесла в магазин, буквально вчера мне его вернули и снова не в рабочем состоянии, сегодня я его снова отнесла в магазин.

Скажите пожалуйста, как мне вернуть деньги за этот планшет? В магазине вообще сказали, что деньги за него не вернут.

Очень жду Вашего ответа, заранее спасибо.

Кредитный представитель в нашем магазине оформила кредит на покупку по ксерокопии паспорта. Позже оказалось что женщина кредит не оформляла и она написала заявление в полицию. Банковский работник начала утверждать что сотрудник магазина просил об этом. В полиции грозят завести дело на сотрудника магазина.

Был куплен телефон (IPhone) в магазине park. С телефоном возникли проблемы, для решения этой проблемы нужен оф чек из магазина. Чек мне подсунули левак, тк магазин привозит телефоны контрабандой. На просьбу о помощи магазин ответил в грубой форме, что оф чека у них нет и не будет. Крым!

Прошу Вас дать совет по следующему вопросу. Я купил в магазине телевизор. При оформлении мне выдали гарантийный талон. Чек продавец не выдал, сказав что это ими не принято. Вскоре телевизор вышел из строя. Я потребовал от магазина замены его на новый, а магазин потребовал предъявить чек. В связи с тем, что чек не был представлен, магазин отказал в обмене телевизора. Каким способом можно доказать, что телевизор был приобретен именно в этом магазине? Заранее Вам благодарен!

Купила телефон в магазине (неделю назад). Продавец-консультант не заполнил гарантийный талон. Телефон глючить начал. Имею ли я право вернуть его обратно в магазин?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Женщина утверждает, что забыла свой кошелек у меня в магазине и требует его вернуть. После того как она сделала покупку и вышла с магазина, потом вернулась обратно прошло 10-15 минут. Кроме нее еще были покупатели. Камер видео наблюдений в магазине нет. Вызвали полицию, завели дело, Как быть в этой ситуации?Чего мне стоит ожидать ?

Запчасть ШРУС, он залит смазкой, иначе невозможно было бы пытаться установить. В магазине отказались принять автозапчасть, т.к. ее пытались установить, а она не подошла, запчасть от Гольфа а машина Шкода. Прав ли магазин? И можно ли вернуть запчасть?

Такая ситуация. Я купила ботинки в магазине за 9000 руб гарантия по документу была 30 дней, на 37 день на ботинках начала расходится подошва и отваливаться декор. Я отнесла их в магазин так как вина порчи ботинок не моя, а брак они забрали обувь на экспертизу и спустя 10’дней отдали мне ее с документом что обувь испорчена по моей вине, документ был сделан за 18 ноября отдали мне его только 21 ноября, я пошла делать независимую экспертизу где было доказано что это брак и что это вина магазина. Я отнесла претензию в магазин с просьбой вернуть мне деньги за обувь и экспертизу мне пришёл отказ и мне позвонил юрист магазина и сказал что меня можно привлечь к ответственности за клевету и что независимая экспертиза не является экспертизой вообще. Мне нужно идти в суд. Как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение