На каком основании налогового кодекса я имею право на возрат.

• г. Ростов-на-Дону
Я выпускник из Сафоновского детского дома школы. Сирота. Заплотил гос пошлину за суд. На котором выиграл жильë. От государства. Заплатил 3000. Имею право на возврат. На каком основании налогового кодекса я имею право на возрат.
Читать ответы (8)
Ответы на вопрос (8):

В данном случае государственная полина должна быть взыскана с ответчика.

Спросить

А на каком основании я могу еë вернуть?

Спросить

На основании решения суда.

Спросить

Да, госпошлина должна быть взыскана

Спросить

Давид, здравствуйте! А Вы что, в иске СРАЗУ не просили возместить Вам расходы на госпошлину? Если нет, то увы, надо просить дополнительное решение

Спросить

1 раз судился мне никто и не сказал

Спросить

Основания и порядок такого возврата предусмотрены статьёй 333.40 Налогового кодекса Российской Федерации.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Надежда
21.12.2017, 18:34

Свидетельства о праве на наследство уже получены каждым наследником на каждый объект (по 1/2).

Здравствуйте! Земля сельхоз. Назначений, разрешенное использование - для дачного строительства (в черте города). На ней дом и баня. На каждый объект есть свидетельство о собственности и регистрация в Росреестре. Собственник умер. По завещанию - два наследника по 1/2 от каждого объекта. Свидетельства о праве на наследство уже получены каждым наследником на каждый объект (по 1/2). Необходимо зарегистрировать право собственности в Росреестре. Вопрос: какая сумма госпошлины за каждый объект должна быть заплачена каждым наследником за регистрацию права собственности? НК РФ Статья 333.33 п.1 подп.24: 24) за государственную регистрацию права собственности физического лица на земельный участок, предназначенный для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строительства, либо на создаваемый или созданный на таком земельном участке объект недвижимого имущества - 350 рублей; НК РФ Статья 333.18 п.2: ...В случае, если за совершением юридически значимого действия одновременно обратились несколько плательщиков, не имеющих права на льготы, установленные настоящей главой, государственная пошлина уплачивается плательщиками в равных долях. То есть каждый платит по 350/2 за каждый объект? Или: НК РФ Статья 333.33 п.1 подп.22: 22) за государственную регистрацию прав, ограничений (обременений) прав на недвижимое имущество, договоров об отчуждении недвижимого имущества, за исключением юридически значимых действий, предусмотренных подпунктами 21, 22.1, 23 - 26, 28 - 31, 61 и 80.1 настоящего пункта: (в ред. Федеральных законов от 05.04.2010 N 41-ФЗ, от 02.11.2013 N 306-ФЗ) для физических лиц - 2 000 рублей; Плюс НК РФ Статья 333.33 п.1 подп.24 Плюс НК РФ Статья 333.18 п.2 Тогда: за землю по 350/2 каждый, за дом 2000/2, за баню - 2000/2 каждый Или же каждый платит по 350 за каждый объект? Или каждый платит за землю по 350, за дом по 2000 и за баню по 2000? Пожалуйста, ответы со ссылками на правовые документы.
Читать ответы (9)
Светлана
15.03.2017, 14:59

Проблема с возратом налогового вычета по ипотеке - как решить и куда обратиться?

В бухгалтерию с налоговой в январе сдала уведомление о ежемесячном возрате налового вычета по ипотеке. Работодатель за январь не сделал возрат объяснив тем что в марте будет возраст за январь и февраль. Но в марте он опять не возратил. Ссылаясь на то что сбой. И сказал что в апреле в зарплату все вернуть. Как мне добиться возрата удерженного налога. И куда обращаться.
Читать ответы (1)
Иван
12.12.2020, 11:14

Не стоит рассчитывать на возрат налогов в любое время - как избежать отказа при камеральной проверке?

Вот я подал в налоговую о возрате средств, щас идет камеральная проверка. Они могут мне отказать. Моим знакомым отказали и типа подайте следующее заявление в марте месяце.
Читать ответы (5)
Надежда
17.09.2024, 00:39

Истец-мать троих малолетних детей, действующая в своих интересах и в интересах троих детей.

Подала иск о возмещении вреда на муниципалитет и суд. приставов. Истец-мать троих малолетних детей, действующая в своих интересах и в интересах троих детей. Вред составил около 4,5 млн. рублей. После подачи иска о вреде, суд оставил его без движения, данное определ. Обжалованию не подлежит. При этом указал, что необходимо оплатить в течении пяти дней гос. пошлину в размере 13 200 р +0,5% суммы превышающей 1 млн. рубл, согласно п.1 ч.1 ст.333.19 НК РФ. Я ходатайствовала в иске об освобождении меня от госпошлины при защите прав детей на основании ст.89 ГПК РФ,п.15 ч.1 ст.333.36 НК РФ,т.е. об освобождении в размере 3/4 частей от госпошлины. Разъяснив, что я представляю интересы детей и защищаю их права, поэтому должна быть освобождена на 3/4 части от размера гос пошлины. Так как я защищаю и свои права, то 1/4 часть от госпошлины мне необходимо оплатить за себя. Но я ходатайствовала об освобождении и себя так же,ссылаясь на то,что я многодетная и в настоящее время испытываю финансовые трудности, ввиду того, что являюсь временно безработной. В доказательство мною было приложено удостоверение о многодетстве, трудовая книжка и справка с собеса о том, что я являюсь малообеспеченной и получала гос. социальную помощь. Тем не менее, суд отказал мне в ходатайстве, ссылаясь на то,что мной не доказано наличие обстоятельств, безусловно свид. О невозможности оплатить госпошлину в полном размере. Доказательств, подтверждающих отсутствие в собственности истца имущества (движ., недвиж., денежн. Средств), имущественных прав, не представлено. При этом ни слова о том, почему я,как истец не могу быть освобождена от гос. пошлины при защите прав своих детей (по основаниям в п.15 ч.1 ст.333.36 НК РФ! Кроме того, я не направила иск и документы третьему лицу-своему супругу, т.е. требования ст.131,132 ГПК РФ не соблюдены. Вопросы в следующем: Данное определение обжалованию не подлежит, но я с ним не согласна. Могу ли я оспорить отказ в освобождении от госпошлины хотя бы по защите прав детей путем оспаривания определения о возврате иска? Если да,то куда подается апелляция (первая инстанция районный суд)? нужно ли будет в таком случае оплачивать гос. пошлину за апелляции по новым законам? И,если я имею такое намерение, то мне же все равно нужно отправить третьему лицу документы и предоставить опись в суд, т.к. я согласна в этой части с требованиями, как это сделать: направить ходатайство о частичном выполнении требований согласно определению или как этот документ называется с приложенной описью и квитанцией, а потом уже дождаться определения о возврате и его обжаловать? Так же,если я не сооласна с данным определением, то могу ли я требовать, чтоб суд дал мотивированное обоснование по части ходатайству, именно почему по п.15 ч.1 ст.333.36 НК РФ мне не предоставили льготу? И,вообще, как Вы считаете, как мне поступить? Как бы Вы поступили на моей месте? Может есть другие варианты?
Читать ответы (1)
Аcя
14.06.2017, 18:32

Ветеран труда и пенсионер ищет снижение госпошлины в иске на основании Налогового кодекса

Истец ветеран труда, пенсионер. Указывает в исковом заявлении все эти нюансы, а так же пишет, что оплачивает квартплату (которую не оплачивает - есть исковое заявление о взыскании с него части долга), а так он не указывает в иске факт своего официального трудоустройства. Просит суд изменить размер гос. пошлины с 200 000 руб. на 1000 руб. на основании статья 333 часть 2 налогового кодекса. Правомерно ли это? В каких случаях суд ему откажет и он заплатит полную сумму?
Читать ответы (1)
Сергей
21.12.2019, 12:29

Отказ в возрате налогов из-за ошибочно указанного кода ОКТМО - несоответствие справке в личном кабинете

Подал декларацию мне ее подтвердили, написал заявление на возрат, пришел отказ так как неверно указан код Октмо, но у меня все верно код сходится с уточненой справкой которая в личном кабинете налоговой.
Читать ответы (1)
Надежда
13.03.2001, 11:44

В пунктах 1, 2, 3, статье 149 второй части Налогового Кодекса Российской Федерации (НК РФ) перечислены операции

В пунктах 1, 2, 3, статье 149 второй части Налогового Кодекса Российской Федерации (НК РФ) перечислены операции, не подлежащие обложению налогом на добавленную стоимость (НДС). Из пункта 6 данной статьи следует, что операции перечисленные в пунктах 1, 2, 3 освобождаются от налогообложения при наличии у налогоплательщика соответствующих лицензий на осуществление деятельности, лицензируемой в соответствии с законодательством Российской Федерации. Из содержания этого пункта не понятно освобождаются ли только лицензируемые работы (услуги) перечисленные в пунктах 1, 2, 3 статьи 149 НК РФ при наличии у предприятия лицензии на эти виды деятельности или имеют право на освобождение от НДС и те работы и услуги, которые не лицензируются в соответствии с Федеральным Законом РФ «О лицензировании отдельных видов деятельности» № 158 - ФЗ от 25.09.98 г.
Читать ответы (1)
Ольга
28.01.2016, 16:42

Налоговая декларация отказана без объяснений

Поздно узнала о налоговых вычетах на детей. Я гражданка Украины, статус РВП, с октября 2014 года работаю на заводе ОАО, с весны 2015 резидент. С работы послали подавать налоговую декларацию. В налоговой не хотели принимать декларацию, мотивируя тем, что право на вычеты имеют украинцы только беженцы или со статусом убежище. Какими статьями налогового кодеска можно обосновать их некомпетентность в случае отказа выплат. Спасибо заранее.
Читать ответы (1)
Galina
27.11.2008, 02:55

Комментарии к п.1 и п.4 ст.5 НК РФ и п.7 ст.346.29 НК РФ, налоговый период, коэффициент К2 и изменения с 2-го квартала.

Прокомментируйте п.1 и п.4 ст.5 НК РФ, п.7 ст.346.29 НК РФ. Налоговый период по ЕНВД квартал. Если местный законодательный орган не принял до 01 декабря Решение об установлении коэффициента К 2, может ли изменения внести со 2 квартала следующего года?
Читать ответы (1)
Светлана
05.03.2017, 10:00

Как получить вычет по закону 330-ф 3 от 01.01.2012 Налогового кодекса - право пенсионерки на налоговые льготы при покупке квартиры

Я пенсионерка с 2009 года, но продолжала работать до апреля 2016 г. В настоящее время не работаю. В марте 2017 г. купила квартиру. В законе 330-ф 3 от 01.01.2012 Налогового кодекса внесены изменения, но прописано очень сложно для простого человека. Имею ли я право подать в налоговую для получения вычета? Спасибо Светлана.
Читать ответы (1)
Светлана
16.08.2023, 22:53

ИП на ОСН имеет несколько грузовых ТР в собственности (на ИП) и лизинге (платежи включает в расходы).

1) ИП на ОСН имеет несколько грузовых ТР в собственности (на ИП) и лизинге (платежи включает в расходы). ФЛ, осуществляющие перевозку на ТС не оформлены, занимали денежные средства у ИП – как у физ/лица и отрабатывают на ТР, принадлежащему ИП. На данных тр средсвах перевозится продукция поставщикам, у ИП есть расходы на запчасти, гсм, платный проезд. Согласно ст 210 НК РФ ИП расходы по лизинговым платежам, на гсм, запчасти, платные дороги включает в вычеты по 3 НДФЛ, т.к. поставка на ТР связана непосредственно с извлечением доходов (перевозил свою покупную продукцию, услуг по перевозкам данные ТС сторонним лицам не оказывали) – правомерны они? 2) То, что на ТР ездят не оформленные люди, отрабатывая долг - есть договора займа между физ лицами. Получается ИП, как ф/л просит др ф/л в погашение части долга на его ТР осуществить несколько рейсов ежемесячно, пока не отработает долг – Что за это грозит ИП (несколько человек)? Если так и пояснить ФНС – имеют они право начислить взносы и налоги? 3) Если ИП передает в аренду ТС на 3 года с отсрочкой платежа и прописано в договоре, что акта за арендную плату ИП начнет выставлять с 18 месяца - ИП при этом не начисляет Ар плату и не выставляет упд, т.к. и не выставлял по договору акта - у него не возникает налоговой базы в течение 18 мес? С 19 мес ИП выставляет акт + упд (соответственно уплата НДС 20%)? Правомерны действия ИП на основании договора или у ФНС могут возникнуть претензии к ИП или главное, что это прописано в договоре? 4) Может ИП прописать в договоре аренды грузового ТС символическую оплату в размере 20-30 т.р. в квартал? Если отражено в договоре, претензий уже не должно быть со стороны ФНС? 5) У ИП заключены договора с др ИП на оказание транспортных услуг, в договоре отражено, что ИП предоставляется ГСМ в объеме из расчета 1 л/км., Один раз в месяц, по согласованию сторон предоставляются запасные части по заявке на сумму не более 150 т.р. – и эти расходы принимает к вычету согласно ст 210 НК РФ – эти расходы являются правомерными? 6) Может ли ИП отдать свои ТР в аренду, а потом с ИП (арендаторами) заключить договора на оказание транспортных услуг с этими условиями в договоре отражено, что ИП предоставляется ГСМ в объеме из расчета 1 л/км., Один раз в месяц, по согласованию сторон предоставляются запасные части по заявке на сумму не более 150 т.р. – и эти расходы принимает к вычету согласно ст 210 НК РФ – эти расходы являются правомерными?
Читать ответы (4)
Владимир
03.11.2016, 06:31

Внесены ли изменения в статью 255 и 270 налогового кодекса, имею в виду компенсацию за отдых, проведенный в Крыму в 2016 году.

Внесены ли изменения в статью 255 и 270 налогового кодекса, имею в виду компенсацию за отдых, проведенный в Крыму в 2016 году.
Читать ответы (1)
Елена
31.08.2009, 21:25

Ст.219 Налогового кодекса трактует право на налоговые вычеты.

Ст.219 Налогового кодекса трактует право на налоговые вычеты. В п.4. говорится, что в сумме уплаченных налогоплательщиком в налоговом периоде пенсионных взносов по договору (договорам) негосударственного пенсионного обеспечения, заключенному (заключенным) налогоплательщиком с негосударственным пенсионным фондом в свою пользу и (или) в пользу супруга... можно получить социальный налоговый вычет. Имеются ли здесь в виду страховые взносы, перечисляемые работодателем с моей зарплаты в НПФ или взносы, которые я сама напрямую перечиляю дополнительно? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Елена
28.01.2009, 11:22

2 п. 1 ст. 220 Налогового кодекса муж имеет право на вычет при покупке доли недвижимости.

Мой муж был прописан в квартире вместе с другими родственниками. Квартира оформлена в долевую собственность. В 2008 году квартира была разменяна. Муж приобрел долю в другой квартире. Юридически приобретенная доля недвижимости является нашей с мужем совместной собственностью, т.к. приобретена в браке. В соответствии с пп. 1 п. 1 ст. 220 Налогового кодекса муж имеет право на имущественный налоговый вычет при продаже доли недвижимого имущества. Также в соответствии с пп. 2 п. 1 ст. 220 Налогового кодекса муж имеет право на вычет при покупке доли недвижимости. Подскажите, пожалуйста, налоговый вычет при покупке доли недвижимости предоставляется только мужу (доля недвижимости оформлена на него) или нам обоим? Если вышеуказанный вычет предоставляется обоим супругам, могу ли я отказаться от налогового вычета в данном случае, поскольку вычет при приобретении жилья предоставляется однократно и я хотела бы им воспользоваться при покупке другой недвижимости? Благодарю.
Читать ответы (1)
Ольга
15.11.2001, 15:49

Слышала, что на основании нового налогового кодекса не надо платить налог на дарение, если имущество (квартира) подарена.

Слышала, что на основании нового налогового кодекса не надо платить налог на дарение, если имущество (квартира) подарена. Так ли это? Спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана
19.01.2021, 09:55

Заявление на возврат излишне уплаченной суммы за лечение на основании статьи Налогового кодекса РФ - какую цифру указать?

В заявление о возврате суммы излишне уплаченного. На основании статьи Налогового кодекса РФ прошу вернуть. За лечение. Какую цифру я должна указать (78, 79, 176, 203, )
Читать ответы (1)
Марина
10.08.2015, 21:02

Возможно ли рассмотрение иска о незаконном отказе налогового органа в возрат переплаченных налогов без предварительного

Примет ли у меня суд к рассмотрению иск о признании незаконным отказана налогового органа в возрате переплаченных налогов, если до этого я не обжаловал данный отказ в выше стояшие инстанции?
Читать ответы (1)
Козлов Александр
12.10.2004, 19:35

В каком пункте налогового кодекса указан срок возврата налога по имущественному налоговому вычету?

Не подскажите ли в каком пункте налогового кодекса указан срок возврата налога по имущественному налоговому вычету? А то вроде бы этот срок 30 календарных дней со дня подачи заявления, но что-то найти никак не могу.
Читать ответы (1)