Надо составить претензию в платную мед организацию о том, что пациенту поставлен не верный диагноз
Если необходима грамотная юридическая помощь, то обращайтесь в личные сообщения в правом верхнем углу экрана к юристу, которого выберете на сайте. Для начала нужно перспективы оценить и не спешить с претензией.
СпроситьПретензию в платную медицинскую организацию о неверном диагнозе можно составить в свободной форме
Спроситья отблагодарю, только набросайте примерный текст
СпроситьПретензия
в адрес [Наименование медицинской организации]
от пациента [Ф.И.О.]
паспорт: серия ___ № ___, выдан _______________
адрес: ___________________________
телефон: _________________________
Дата: _____________
О неверном диагнозе и требовании о рассмотрении ситуации
Уважаемые господа!
Я, [Ф.И.О.], обратился(лась) в вашу медицинскую организацию [дата обращения] с целью получения медицинской помощи. В ходе обследования мне был поставлен диагноз: «[название диагноза]». Однако последующее обследование в другой медицинской организации подтвердило, что данный диагноз является неверным, что повлекло за собой неправильное лечение и ухудшение моего состояния.
На основании вышеизложенного, прошу:
1. Провести проверку правильности установления диагноза и действий медицинского персонала.
2. Предоставить письменное разъяснение по факту установленного диагноза и оказанной медицинской помощи.
3. В случае подтверждения ошибки – компенсировать причинённый моральный и материальный вред в порядке, установленном законодательством.
Считаю, что мои права на получение качественной и достоверной медицинской помощи нарушены, что противоречит следующим нормативным актам:
- Федеральный закон от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», в частности ст. 20, гарантирующей качество и безопасность медицинской помощи;
- Федеральный закон от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», статьи 4 и 29, предусматривающие ответственность за предоставление услуг ненадлежащего качества;
- Гражданский кодекс Российской Федерации, статья 1064, устанавливающая ответственность за причинение вреда здоровью вследствие ненадлежащего исполнения обязательств.
В случае отсутствия удовлетворительного ответа в течение 10 рабочих дней с момента получения данной претензии, я оставляю за собой право обратиться в Роспотребнадзор, Минздрав, а также в суд для защиты своих прав.
Приложения:
1. Копии медицинских документов с диагнозами из вашей и другой медицинской организации.
2. Копия паспорта.
Подпись: ___________
Дата: ___________
СпроситьЕлена, за помощью можете обратиться к юристу через личные сообщения.
СпроситьПринцип составления-Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требованием о чем либо.
Компенсацию можно любого размера требовать.Остальное можно обсудить с юристом, ответ которого вам ближе и понятнее в личном сообщении на возмездной основе.
СпроситьНу так обращайтесь
СпроситьУ вас есть заключение о неверности установленного диагноза?
Спроситьдиагноз опровергается на основании ревматологов, которые утверждают, что диагноз подагра не уточнённая не может ставится, так как за три года был в норме-мочевая кислота.
СпроситьУважаемая Елена! Вам правильно ответили, что для составления нужного вам документа, необходимо изучить имеющиеся у вас на руках медицинские заключения, выписки и т.д. Бороться с медиками очень трудно, поверьте уж мне.
Спроситьа то, что на протяжении 4 лет не могут установить диагноз ревматологи, разве это нормально?
СпроситьВы задали вопрос с просьбой помочь вам. Я ответил, что для этого необходимо. При чем тут нормально или ненормально? Подагра серьезное заболевание и сложно диагностируемое. Диагноз подагры обычно подтверждается на основании клинических симптомов, данных лабораторных исследований (уровень мочевой кислоты в крови и моче, анализ синовиальной жидкости) и рентгенологических изменений. Но резулитирующими являются именно анализы Елена! Рентген только на последней стадии, дает картину
СпроситьТо, что Вас не устраивает поставленный диагноз еще не говорит о том, что он неверный. И не понятно за какую претензию вы собираетесь платить.
Обращайтесь в Областной Миндрава к внештатному кардиологу и просите организовать консилиум специалистов
СпроситьПретензия в простой форме.
Либо на платной основе к юристу - любая степень сложности составления документов.
СпроситьВ нормативно-правовых документах нет четких требований к форме претензионного документа на медицинское учреждение. Как правило, претензия составляется в свободной форме. В обязательном порядке в претензии должны присутствовать такие реквизиты, как название и адрес медицинского учреждения, личные и контактные данные пациента, подробно изложенная суть претензии и требования, предъявляемые к медицинскому учреждению. В конце документа обязательно должна стоять дата составления, подпись составителя и ее расшифровка. Как правило, к претензии прикрепляются дополнительные документы, подтверждающие, собственно, ее содержательную сторону. Перечень таких документов также указывается.
СпроситьТут не все так просто. Кто определил, что диагноз не верный? Была экспертиза, какой вред и много другое. Претензией тут не обойтись
СпроситьПретензия в платную медицинскую организацию о неверно поставленном диагнозе должна быть составлена в письменной форме и содержать следующие обязательные элементы:
Наименование медицинской организации, её адрес и контактные данные.
ФИО пациента, его паспортные данные и контактная информация.
Описание обстоятельств: указание даты обращения за медицинской помощью, суть оказанной услуги, конкретный неверный диагноз, который был поставлен.
Обоснование претензии: указание, почему диагноз считается неверным (например, на основании повторного обследования, заключения другого специалиста и т.п.).
Требования пациента: например, пересмотр диагноза, предоставление повторного обследования, возмещение морального вреда, возврат денежных средств за некачественную услугу и иные законные требования.
Срок для удовлетворения претензии (обычно 10–15 календарных дней).
Дата и подпись заявителя.
Правовое основание для подачи претензии — положения статьи 4 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», согласно которой потребитель имеет право предъявить претензию в случае несоответствия услуги условиям договора или нормативам качества.
В случае неудовлетворения претензии или отсутствия ответа в установленный срок, пациент вправе обратиться в суд с иском о защите своих прав и законных интересов, в том числе о возмещении морального и материального вреда, причинённого некачественным оказанием медицинской услуги (статьи 1064, 1085, 1099 Гражданского кодекса РФ).
Также пациент может обратиться с жалобой в органы здравоохранения, территориальное отделение министерства здравоохранения или прокуратуру.
Рекомендуется сохранять все документы, подтверждающие факт оказания услуги, результаты обследований и переписку с медицинской организацией.
Спроситьобращайтесь в личные сообщения
Спросить