Претензия в абонентский отдел газа
Разумный. Тянуть нет смысла
СпроситьВ акте проверки контролёр указала не исправность счётчика газа!Счетчик работает!!2июня хотят отрезать газ.
Спроситьподавайте претензию
СпроситьВ вашем случае необходимо подготовить и направить в ресурсоснабжающую организацию мотивированную претензию со ссылками на нормы права (см. Постановление правительства 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам..." ), указывающими на незаконность их действий и обосновывающими ваши требования. В претензии следует указать правовые последствия и финансовые издержки (штрафы, неустойку, возмещение морального ущерба) для организации, которые она понесет в случае отказа удовлетворить ваши законные требования (см. Закон о защите прав потребителя ФЗ 2300-1).
Грамотно составленная досудебная претензия - это хороший шанс для вас обойтись без судебного разбирательства.
В случае отказа в удовлетворении претензии (либо отсутствие ответа на нее), необходимо подготовить и направить исковое заявление с такими же требованиями в суд (см. ст 131,132 ГПК РФ). Судебная практика по таким делам положительна для потребителей. Суд обычно защищает более слабую сторону.
На самотек угрозы отрезать газ пускать не рекомендуется
Для более детальной консультации необходимо знакомиться с конкретными обстоятельствами вашего дела и имеющимися у вас на руках документами. Обращайтесь в личные сообщения.
СпроситьНаталья, подавайте претензию сразу по установлению нарушения
СпроситьНу так если ваши права нарушены значит и направляйте претензию
СпроситьЗдравствуйте.
Законом сроки для направления претензии не установлены. Это можно сделать в любое время. В Ваших интересах сделать это как можно раньше.
С уважением.
СпроситьНаталья, сроки не установлены
СпроситьНет срока. Но чем вы быстрее начнете разбираться, тем лучше
Спросить