Проблемы с услугами интернета в МТС - оплата, отключение и заявки на подключение
У меня вопрос 31 мая я написал заявление на приостановку услуг интернетом в мтс собирался уезжать, но у меня не получилось 1 июня написал заявление об отмене отключения и оплатил абонентскую плату. 12 июня меня заблокировали отключили пришлось идти в отделение мтс и выяснять сделал срочную заявку на подключение и тишина на звонки мне отвечают ваша заявка в работе. Мне пришлось искать другие способы для выхода в интернет при этом нести дополнительные расходы. Это мне доставило массу хлопот и отъема времени. Что можно сделать и как лучше быть в такой ситуации.
Слава, в этой ситуации в первую очередь следует написать заявление на перерасчет абонентской платы за все время отсутствия у вас интернета. И, во-вторых, остается ждать удовлетворения заявки на повторное подключение интернета. Такие заявки, знаю из собственного опыта, удовлетворяются в сроки от одного дня до двух недель. У вас пока прошло только два дня.
Спросить