Я сказал как я могу удалить если он поломался сам отключился и не работает.

• г. Курск
Здравствуйте. У меня поломка телефона купленного на OZON. Он сам отключился и больше не работает. Заявку на возврат мне одобрили. Но работник пункта OZON отклонил возврат по причине что я не удалил все данные в телефоне до заводских настроек. Я сказал как я могу удалить если он поломался сам отключился и не работает. Работник пункта сказала мне что а вдруг там при проверке они могут его включить и увидят что я не удалил все до заводских настроеки тогда ее оштрафуют.Он не хочет понимать что телефон поломан отключен и как я могу там все удалить. Работник пункта помог мне составить новую заявку указав в в ней уже и поломку и то что я из за этого не могу удалить данные в телефоне до заводских настроек. Но теперь продавец отклонил заявку по причине что она некорректно составлена. Мне пришлось открыть спор и я не знаю чем теперь все закончиться. Скажите прав был работник пункта отказав мне в одобренной заявке?По причине что телефон полностью поломался и я из за этого не смог удалит данные в телефоне? А если она не права и спор отклонят как мне поступить ведь первая заявка была одобрена?
Читать ответы (8)
Ответы на вопрос (8):

Конечно же не прав. Вам следует направить им досудебную претензию, в которой сослаться на Закон Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – ЗоЗПП), а также на «Правила продажи товаров по договору розничной купли-продажи», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463 (далее - Правила 2463)

Спросить

Действия работника пункта выдачи вообще незаконные.

Их дело заявку составить и отправить.

Экспертизу делает уже продавец.

Жалобу в Роспотребнадзор .

Спросить

Работник пвз не имеет полномочий отказывать в возврате товара. Этот вопрос решает продавец. Жалуйтесь в Роспотребнадзор.

Спросить

пишите претензию потом ик в суд

Спросить

Это не основания для отказа в возврате. Жалуйтесь на сотрудника в Роспотребнадзор.

Спросить

18 п1 закона Вам в помощь- отказать могут только на основании 18 п6 закона.

18 п5 закона- проверка качества товара в вашем присутствии.

Начните с претензии- жалоба в Роспотребнадзор не помешает

Спросить

Здравствуйте. Оформляйте официально претензию.

Спросить

Спасибо.

Спросить

Курск - онлайн услуги юристов

Яна
08.05.2011, 09:47

Купила сотовый телефон 27 апреля, через несколько дней телефон стал сам отключатся и включатся когда я работаю с ним.

Купила сотовый телефон 27 апреля, через несколько дней телефон стал сам отключатся и включатся когда я работаю с ним. Пошла обратно в магазин 8 мая, не прошло ещё и 14 дней, я надеялась обменять телефон на такой же новый, или забрать свои деньги, но продавцы отказались, и взамен предложили взять телефон на экспертизу до 20 дней, ссылаясь на то, что явного деффекта нет (телефон ни разу не отключился, пока я находилась в магазине), меня такой ответ неустравает. Интересует вопрос - имею ли я право вернуть свои деньги или обменять сотовый телефон на такой же новый, в течении 14 дней, если данный телефон меня просто неустраивает (или при наличии неявного деффекта, как в моём случае)? Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
01.11.2015, 19:18

Утерян гарантийный талон и чек на смартфон компании Билайн. Телефон поломался, сказали вернуть по гарантийному. Как мне быть?

Утерян гарантийный талон и чек на смартфон компании Билайн. Телефон поломался, сказали вернуть по гарантийному. Как мне быть?
Читать ответы (1)
Александа
04.04.2025, 10:25

И ему пееедали что он сказал удалить с рабочей группы и отменили билеты но мужу пока никто официально это не сказал.

У моего мужа досрочный договор до августа 2025 года. Сейчас он на меж вахте. С начальником участка он поругался. В группе рабочей написал что он человек который не делает (мягко сказано) а в личные сообщение он начальника пошли угрозы. И ему пееедали что он сказал удалить с рабочей группы и отменили билеты но мужу пока никто официально это не сказал. Начальник участка пытается уволить через вышестоящее руководство с предъявлением что больше не нуждается в услугах работника. Подскажите имеют ли право?
Читать ответы (3)
Антон
21.05.2009, 03:48

Я оставил запись в стандартной гостевой книге в интернете с указанием адреса своей электронной почты.

1 вопрос. Я оставил запись в стандартной гостевой книге в интернете с указанием адреса своей электронной почты. Примером, может служить ваша книга юридической консультации. - Могу ли я требовать удаления своей записи? - На какой закон возможно сослаться? - Правильно ли и я понимаю, что так или иначе, если владелец гостевой книги пропал, то возможно напрямую обратиться к владельцу данного сервиса (владелец сервиса гостевых книг, владелец хостинга и т.д.). - Если же нельзя требовать удалить саму запись, т.к. например, не возможно доказать, что её оставил именно я, можно ли требовать удаление адреса моей электронной почты? 2 вопрос. Я завёл свой сайт. Зарегистрировал доменое имя сайта в RU-CENTER. При регистрации указал ФИО, электронную почту, телефон и т.д. Согласно договору с регистратором подобная информация обо мне является открытой и она доступна всем желающим https://www.nic.ru/whois/?query=9111.ru Через некоторое время я сменил адрес электронной почты, телефон для своего домена. И соответственно, информация по домену обновилась. Но в сети присутствуют сайты-сервисы, которые собирают информацию обо всех изменениях информации о домене. Т.е. в них любой желающий может посмотреть какие данные о моём домене были год назад, и т.д. Пример истории http://1stat.ru/?domain=9111.ru - Могу ли я требовать убрать мои контакты, которые сообщались о домене ранее?
Читать ответы (1)
Константин
15.01.2023, 18:04

Не работает удаленное управление электрокотла - как обменять его на другой?

Купил электрокотел, через 2 месяца его подключили, сам он работает, но у него есть функция удаленного управления с телефона, а приложение не подключается. Пробовал по всякому, не получается. Хочу обменять его на другой такой же,как это сделать?
Читать ответы (2)
Любовь Николаевна
31.07.2014, 19:20

Как поступить, если поломался заушник на очках, купленных в оптике за 6000 рублей

Купила очки в оптике в мае, а в июле поломался заушник на оправе. Говорят, что надо заказывать новую оправу опять. Что мне делать? Только за линзы в оправу я отдала 6000.
Читать ответы (1)
Лада
28.11.2014, 01:35

Как правильно поступить, если поломался ноутбук, взятый в кредит месяц назад

Месяц назад взяла ноутбук в кредит. Вчера поломался. Как правильно поступить. Кому писать претензии и что именно. Не хочу иметь ремонтированный девайс. Спасибо.
Читать ответы (2)
Гульжанат
03.04.2020, 08:14

Как решить проблему с гарантией в условиях карантина, если поломался купленный в кредит пылесос?

Здравствуйте'я купила в кредит пылесос 6 месяцев назад'а вчера перед уборкой он задымел'мы вскрывать не стали'а везти по гарантии в сервис немогу 'так как у нас карантин выезжать из дому запрещено как быть'г.Нур-Султан.
Читать ответы (1)
Виктория
10.01.2024, 12:27

Что делать, если поломался холодильник на гарантии - чинить, возвращать деньги или менять на новый?

Скажите если товар (холодильник), поломался но на гарантии, его должны чинить? , произвести выплату ден средств, или обменять на такой же товар? Что мне требовать? Спасибо.
Читать ответы (5)
Татьяна
11.12.2019, 06:58

Что делать, если поломался счётчик электроэнергии и каковы последствия неуплаты?

18 месяцев назад поломался счётчик электроэнергии (сгорел). купили новый и поставили своими силами, все эти месяцы платили по количеству прописанных людей, Скажите как быть дальше в такой ситуации? И каков штраф и что за это будет? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (3)