Продавец отказывается нести ответственность за бракованный товар, уходит от вопроса с ухмылкой и посылает за спиной.

• г. Москва
Здравствуйте, вопрос связанный м защитой прав потребителей. Приобрёл вскрытый товар не глядя, дома обнаружил существенный брак. Отнёс продавцу в течении суток. Продавец отказывается нести ответственность за свой товар. Не признает брак, отказывается делать обмен или полный возврат. Ведёт себя по хамски. Что делать в таком случае, если продавцу плевать о законе прав потребителей, как вернуть товар?
Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Что за товар вы приобрели?

Спросить

Вообще он (продавец) имеет право на свою позицию .В законе не прописано, что он обязан в любом случае согласиться .В случае отказа или игнорирования законных требований потребителя ,вы вправе обратиться с иском в суд .Подсудность по вашему месту жительства или месту нахождения организации.

Уже в суде вы и будете свою позицию отстаивать, а с продавца ,за отказ в удовлетворении требований потребителя добровольно вам при удовлетворении требований будет взыскан штраф , компенсация морального вреда ,сумма оплаты товара и в некоторых ситуациях возможно и взыскание неустойки

Спросить

Решать в судебном порядке (ст.131-132 ГПК РФ)

Спросить

нужно больше информации, но думаю через суд придется решать вопрос

Спросить

Разрешение данного вопроса лучше начать с обращения с досудебной письменной претензией к лицу, которое нарушает ваши права. В претензии следует указать

1) Детальное описание ситуации, что случилось, в чем заключается нарушение ваших прав, т.е. причины направления претензии,

2) Ваши требования - что конкретно вы хотите получить от виновного лица, для восстановления нарушенного права

3) Правовые последствия и финансовые издержки, которые понесет виновный в случае отказа удовлетворить их (судебные расходы, пени, неустойки, штрафы, моральный вред - подробно все возможные санкции описаны в Законе о защите прав потребителей 2300-1 ФЗ),

4) Сроки, в которые необходимо ваши требования исполнить.

В тексте претензии надо юридически грамотно обосновать нарушение ваших прав и предъявляемые требования ссылками на конкретные пункты нормативно-правовых актов и т.п.

Правильно составленная, юридически обоснованная досудебная претензия - это хороший шанс для вас достигнуть компромисса без судебного разбирательства. В чем другая сторона также заинтересована.

В случае отказа в удовлетворении претензии (либо отсутствия ответа на претензию), необходимо подготовить и направить исковое заявление с такими же требованиями в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ. Суд разберет дело по-существу, восстановит ваши нарушенные права, взыщет ущерб и иные денежные суммы с ответчика. Судебная практика по таким делам положительна для вас.

Для более детальной консультации необходимо более подробно знакомиться с обстоятельствами вашего дела и имеющимися у вас документами. Обращайтесь в личные сообщения.

Спросить

Почтой рф направить с описью вложения претензию, дать срок на возврат денег 10 дней с даты получения претензии., затем подать иск в суд.

Спросить