Возможности возврата товара надлежащего качества - учет выходных и возврат при болезни

• г. Ростов-на-Дону

Я знаю, чтобы вернуть товар надлежащего качества у меня есть 14 дней. Подскажите, пожалуйста, учитываются ли выходные у магазина дни? И если я не успела сдать товар в эти 14 дней всвязи с болезнью, есть ли возможность вернуть товар?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Не учитываются. Только ели окончание срока попадает на такой выходной магазина - соответственно будет перенесен на первый рабочий день после этого.

С согласия продавца - да.

Спросить

Ростов-на-Дону - онлайн услуги юристов

Любовь
20.10.2015, 09:07

Возможность возврата товара и права потребителя - что делать, если магазин отказывает в возврате?

Я купила товар в продовольственном магазине надлежащего качества, но по определённой причине хочу вернуть его в магазин и купить что-то другое. Подскажите пожалуйста имею ли я на это право? Просто хозяйка магазина отказала мне, сказала, что это не уважение к магазину.
Читать ответы (1)
Матвей
03.11.2021, 14:02

Проблема с возвратом стиральной машины через интернет магазин - Как защитить свои права?

Купил стиральную машину через интернет магазин. Пользовался 4 дня и заметил что она громко работает, что меня не устраивает. Знаю что у меня есть 7 дней в распоряжении для того чтоб вернуть товар интернет магазину даже если он надлежащего качества. На 5 день (сегодня) привез обратно в пункт выдачи, но у меня его не приняли "так как я пользовался им и есть следы эксплуатации". Я хочу написать притензию директору магазина за то что их магазин ущемляет мои права. Вопрос: Если я напишу притензию (сегодня или завтра например) то время которое мне дается для возврата товара надлежащего качества (7 дней) замораживается пока я не получу ответ? Просто пока я буду ждать, это пройдет более 10 дней. Как быть?
Читать ответы (3)
Елена
08.08.2016, 09:54

Сколько дней можно вернуть диван после покупки, если он надлежащего качества?

Купили в магазине диван, он надлежащего качества, но не подошёл нам по габаритам. В течении скольки дней я могу его сдать? Входит ли в это количество день покупки? На сайте этого магазина написано что товар надлежащего качества можно сдать в течении 7 дней.
Читать ответы (3)
Роман
24.01.2016, 09:11

Как вернуть деньги или обменять товар, если компания МТС не реагирует на претензию по некачественному товару в заданный срок?

Что делать если компания МТС не ответила на претензию (о замене товара не надлежащего качества) в течении 10 дней, ссылаясь на то что что срок выходит позже. (10 рабочих дней, выходные не в счет). Подскажите что делать чтобы вернуть деньги или добиться обмена на другой товар?
Читать ответы (3)
Роман
31.01.2016, 08:45

Как вернуть деньги или обменять товар, если компания МТС не реагирует на претензию в течение 10 дней

Что делать если компания МТС не ответила на претензию (о замене товара не надлежащего качества) в течении 10 дней, ссылаясь на то что что срок выходит позже. (10 рабочих дней, выходные не в счет). Подскажите что делать чтобы вернуть деньги или добиться обмена на другой товар? Что писать в суд?
Читать ответы (1)
Ольга
20.04.2017, 17:51

Возврат товара из интернет-магазина - возвращается ли стоимость доставки?

О возврате товара купленного через интернет магазин. Купила товар в интернет магазине. Способ доставки почтой России наложенным платежом. Стоимость товара (1760) + стоимость доставки (350). Товар не устроил. При возврате товара надлежащего качества продавец обязан вернуть стоимость товара. А стоимость доставки он должен вернуть или только товара?
Читать ответы (2)
Евгений
17.02.2016, 16:53

Отказ магазина Ситилинк в возврате денег за телефон в идеальном состоянии без следов использования

Приобрёл телефон в магазине Ситилинк, через 11 дней со дня покупки решил вернуть его обратно, телефон в идеальном состоянии без следов использования, в возврате денег мне было отказано по следующей причине: информация с сайта магазина 1. В течение 7 дней возврат товара надлежащего качества без следов использования. 2. В течение 14 дней возврат/обмен товара ненадлежащего качества. Если товар технически сложный, он отправляется на проверку качества к производителю в АСЦ, сроком до 20 дней. От производителя необходимо заключение о том, что это заводской брак, после чего происходит обмен/возврат. Подскажите прав ли в данной ситуации магазин?
Читать ответы (1)
Максим
28.07.2011, 12:40

Возможен ли возврат товара после истечения срока?

Я сделал заказа в интернет магазине, но теперь хочу вернуть товар, но у меня к сожалению не получилось отправить возврат почтой в течение 14 дней. Подскажите, пожалуйста, могу ли я сделать возврат например через 18 дней, товар надлежащего качества?
Читать ответы (1)
Николай
20.10.2015, 08:31

Возможно ли вернуть продукт надлежащего качества, если магазин ошибся в цене и это обнаружено спустя несколько дней?

Можно ли вернуть продовольственный товар надлежащего качества, если ценник на него магазин выставил неверно, и обнаружилось это через несколько дней?
Читать ответы (3)