Как доказать не виновность в мошенническом использовании кредитной карты Сбербанка и сколько стоит услуга адвоката

• г. Железнодорожный

Я являюсь клиентом банка сбербанк и имею пластиковую социальную карту. Несколько недель назад я зашел в онлайн банк для оплаты телефона и увидел, что помимо моей карты присутствуют еще две, одна кредитная на 150 тысяч рублей из которых примерно 50 тысяч рублей уже потрачены и еще одна карта овердрафт, карты были уже заблокированы. Позвонив в банк меня попросили обратиться в отделение банка по месту прописки, но времени не было и я не пошел. 8 апреля 2013 года я получил письмо от сбербанка где было написано, что я должен погасить долг. 10 апреля я оборотился в отделение банка где узнал что кредитная карта была оформлена в отделении номер 9040/1918 московской робости города Жуковский улица Чкалова дом 8. Дата оформления примерно ноябрь 2012 года. Я не когда не был в данном городе и не мог оформить карту, так же я не имею ни знакомых ни родных кто бы мог знать меня и которые проживали бы в городе Жуковский.

Какие нужно собрать документы что бы доказать свою не виновность, сколько будет стоить услуга адвоката и есть ли смысл вообще обращаться в суд?

Спасибо.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Да, есть смысл сначала предъявить Сбербанку претензию о том, что Вы не оформляли данные карты, и никакого договора с вами не заключалось, следовательно взиание денег незаконно, а затем - в суд.

Спросить

Здравствуйте. Смысл обращаться в суд есть однозначно. Есть успешные прецеденты по похожим делам. Для более подробной информации можете обращаться по контактным данным указанным в анкете.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Сообщите сбербанку что вы кредиты не брали и по требуйте от них копии под писанных вами документов после чего обращайтесь в полицию с заявлением о мошенничестве в отношении вас

Будет суд обращайтесь

Спросить
Всеволод
20.06.2019, 21:39

Как разблокировать карты, уплатить задолженность по кредитной карте Тинькофф банка и закрыть исполнительное производство

Была оформлена кредитная карта в Тинькофф банке в мае 2013 года. Пользовался до лета 2015, задолженностей не возникало. Тогда же она была утеряна. Был заказан перевыпуск, но доставлен в назначенный срок не был. Затем я изменил место жительства, договор об оформлении карты был утерян, оплата по погашению карты, на тот момент около 30000 р не производилась. Ни каких звонков в течении 4 лет не поступало. В 17 июня 2019 года все мои дебетовые карты других банков были заблокированы, средства арестованы. Порядка 30000 р. Из смс от одного из банков я узнал что моя задолженность составляет 232000 рублей, согласно исполнительному производству. Сумма, мягко говоря, большая и не сравнима с суммой остававшейся на кредитной карте. О исполнительном производстве я узнал по факту блокировок карт. Предупреждений небыло. Так-же я узнал что банк Тинькофф ещё в 2016 году перепродал мой долг коллекторскому агентству ооо Феникс. Разъясните как я должен действовать чтобы 1. Разблокировать карты. 2. Уплатить задолженность по кредитной карте Тинькофф банка в разумном размере. 3. Закрыть исполнительное производство.
Читать ответы (1)
Елена
01.03.2015, 13:01

Банк Сбербанк требует вернуть ошибочно оформленную вторую кредитную карту и погасить задолженность - правомерно ли это?

У меня есть действующая кредитная карта в Сбербанке. Полгода назад от Сбербанка пришла СМС с предложением оформить еще одну кредитную карту Сбаербанка Credit Momentum, я согласилась, пришла в банк и на мое имя была оформлена еще одна кредитная карта. Вчера мне позвонили сотрудники банка, и попросили вернуть вторую карту и погасить досрочно задолженность по ней, ссылаясь на то, что она была выдана ошибочно. Просрочек по обеим картам никогда не было, все платежи вносились своевременно. Правомерны ли действия банковских сотрудников?
Читать ответы (1)
Роман
30.08.2014, 15:29

Карта оформлена не на меня - Что делать, если списали деньги без моего согласия через систему Сбербанк-онлайн?

23.08.2014 года получил смс с номера 900 что с моей карты были списаны все денежные средства в размере 84150 руб через систему сбербанк-онлайн, в данную службу я никогда не обращался. Сразу позвонил в службу поддержки по данному вопросу где мне почему-то ответили что карта оформлена не на меня. Сразу пошел в отделение сбербанка где мне выдавали карту. В данном отделении проверили все мои данные, всё было в порядке. При звонке сотрудника банка в службу поддержки им был также получен ответ что у них в базе данных карта не на моё имя, хотя все остальные данные (включая данные паспорта и номер телефона совпадают). В понедельник 25 августа написал заявление-претензию о несогласии с данной операцией. В какие сроки мне должны дать ответ? Если мне не возвратят деньги, какие мои дальнейшие шаги?
Читать ответы (1)
Юлия
12.12.2015, 15:52

Несанкционированные списания с карты Сбербанка - открытие карты, Мобильный банк и Автоплатеж без нашего согласия

В 2012 году открыли карту сбербанк, оператор сбербанка к этой карте подключил услуги Мобильный банк и Автоплатёж на номер телефона которого у нас никогда не было. За 3 года сняло 15 000 рублей мы карту не проверяли когда кинулись сбербанк сказал обращайтесь в правоохранительные органы. Заявление было вами подписано на открытие карты значит вы были со всем согласны.
Читать ответы (1)
Наталья Васильевна
18.03.2015, 10:00

Как поступить, если на закрытой зарплатной карте банка обнаружен овердрафт и долг?

У мужа была зарплатная карта от сбербанк, почти 2 года назад эту карту закрыли, а зарплату перевели на газпром банк. Но в марте 2015 начали названивать, что на карте сбербанка подключен был овердрафт и долг в течении 521 дня составляет 16000 рублей. Что делать.
Читать ответы (1)
Наталья
08.09.2016, 15:08

Заблокирована зарплатная карта в Сбербанке из-за просрочки по кредитной - что делать?

У меня в сбербанке есть кредитная карта, так же в данном банке есть зарплатная карта, куда перечисляется зарплата. Просрочка по кредитной карте платежам составляет 2 месяца (сумма около 4,0 тысяч рублей). Банк заблокировал карты открытые на мое имя, даже карту на которую перечисляется зарплата. О том, что карта заблокирована в известность даже не поставили (не было ни каких сообщений, выяснилось случайно когда хотела положить на нее деньги). И теперь для того чтобы разблокировать карту (зарплатную) я должна полностью погасить сумму по кредитной карте (20,0 тысяч рублей). Вправе ли банк так поступать? И что делать в данной ситуации? Спасибо.
Читать ответы (2)
Андрей
20.11.2015, 19:02

Ситуация с начислением денег за годовое обслуживание закрытой кредитной карты - нарушение или норма?

Ситуация такая. Я являюсь клиентом Сбербанка. В 2012 г. мною была оформлена кредитная карта, которой я не пользовался, но на которой возник отрицательный баланс из-за того, что я пополнял мобильный телефон с зарплатной карты на сумму не более 100 руб. На сколько я понимаю, на тот момент денег на зарплатной карте не хватило и произошло автоматическое списание недостающей суммы с кредитной карты. Об этом я узнал позже из СМС сообщения. После этого я погасил долг и закрыл эту карту. На днях, в приложении Сбербанк для Андроид телефонов у меня на этой карте возник отрицательный баланс в размере 741 р. 70 коп. В отделении Сбербанка сотрудник сказал, что это списание годового обслуживания. На вопрос - как может произойти списание годового обслуживания с закрытой карты? Ответил-что банк перевыпустил карту, т.к. перевыпуск происходит через три года с момента оформления карты. Далее на вопрос-Почему банк не известил меня об этом, т.к. я по заявлению закрыл кредитную карту с ее прокалыванием в офисе банка. Т.е. по сути мне не нужна кредитная карта. И на каком основании банк насчитал мне годовое обслуживание за неизвестный период времени. Т.к. карта была оформлена в 2012 г. И на сколько я могу помнить, что на карту с годовым обслуживанием я не соглашался. Понятно, что договор об этом уже утерян/уничтожен. Ничего не ответил. Также весной 2015 г. у меня была проблема с картами - в приложении для смартфонов отображались карты, которых у меня не было на руках. Одной из этих карт была и та, о которой я упоминал выше. В офисе Сбербанка сказали, что это ошибка и сказали, что разберутся. Вопрос такой. Правомерно ли мне начисляет банк деньги за годовое обслуживание ЗАКРЫТОЙ кредитной карты, при том, что сотрудники банка не могут даже ответить за какой период произошло это списание? Если это списание произошло за 2012 год, то я думаю, что мне не дали бы закрыть карту без этой оплаты именно в момент закрытия этой карты. Прошу у Вас совета (помощи).
Читать ответы (1)
Светлана Александровна
02.04.2015, 23:10

Проблема с получением зарплатной карты - некомпетентность Сбербанка вызывает неудовлетворение и требует судебного разбирательства

Полностью опишу всю нелепость ситуации. Хочу подать иск на сбербанк. Проблема заключается в том, что я уже более 2 месяцев не могу получить свою зарплатную банковскую карту. После замужества я сменила фамилию, как только я получила паспорт-сразу обратилась а отделение банка для замены карты, так как фамилия моя была изменена и карту по всем правилам необходимо было также заменить. Документы были все поданы в отделение #1. 28 января меня оформили, сказали, что через 5 рабочих дней-карта будет готова и её я получу в отделении #2, (главном отделении, где закреплен мой счёт) Карты не было 15 рабочих дней, до 12 февраля. В отделении#2 (банка, где был закреплен мой счёт)стали искать по старой фамилии-обнаружилось, что фамилия на карте старая, а паспортные данные в битые в карту были новыми, поэтому мне не отдали карту и сказали, что нужно снова оформлять заявку на перевыпуск, я потратила на это 55 минут своего личного времени. На данный момент у меня была 26 неделя беременности. Мне снова пообещали, что карта будет готова через 5 рабочих дней. Я попросила её выпустить в отделении#3, находящееся рядом со своим домом. До этого мной были оформлены 2 жалобы на горячей линии сбербанка. Снова прошло несколько недель-а карты так и не было. Обратилась снова в отделение, где закреплен мой счёт.Обратилась к директору филиала, он, не дослушав мою проблему до конца отправил меня к своему заместителю. Она, потратив ещё 30-40 мин моего времени, снова подала новую заявку на перевыпуск карты, пообещав подождать 7 рабочих дней. Карты так и не появилось. Мне приходилось неоднократно приезжать в это отделение #2 через пол города, (т.к. трубку телефона-это отделение не берет никогда!) чтобы просто узнать о статусе моей карты, тратив силы и нервы на объяснение всей моей глупой ситуации. По телефону горячей линии-мне советовали снова и снова подавать заявление на перевыпуск. На просьбу задействовать более высшие инстанции для борьбы с этой проблемой или я подаю в суд, мне отвечали, что ничем мне помочь не в силах. Далее я обратилась снова в отделение банка#3 (рядом с домом) подала заявку-прошла неделя-карта не выпущена, подала снова-через 2 дня,23 марта пришла карта со старой фамилией, заблокировали её, подали заявку на новую-сегодня,2 апреля, пришла такая же, со старой фамилией! Из работников банка никто не может понять в чем проблема. Слышала, что у сбербанка появилась с нового года новая компьютерная программа. Только почему должны страдать люди из за не компетентных программистов? Помогите пожалуйста! Какой иск (образец заявления) подавать и возможно ли вообще достучаться до сбербанка хотя-бы таким образом? Какой здесь присутствует ущерб? В районном суде я смогу подать иск?
Читать ответы (1)
Александр
04.03.2019, 13:36

Как улучшить кредитную историю после просрочек и получить новую кредитную карту в Тинькофф или Альфа-банке?

В 2017 году испытывал финансовые трудности, в связи с этим были просрочки по кредитным картам до 120 дней (1 карта Сбербанка, 1 карта ВТБ 24). Позже полностью загасил долг в ВТБ 24, по Сбербанку стал выплачивать ежемесячные платежи. В 2018 году ЗП увеличилась, брал 3 потребительских кредита (выплатил все в срок, кроме одного месяца, когда просрочил буквально 1 день платежа, просрочка не была связана с отсутствием средств). По кредитке Сбербанка выплачивал ежемесячные суммы без задержек и 2 месяца назад закрыл все, что оставалась. Общие суммы долга по картам не превышали 30 000 рублей. Сейчас хочу оформить новую карту (Тинькофф или Альфа-банк, обслуживаюсь в этих банках). Но практически моментально после подачи заявок приходят отказы. Получил свою кредитную историю, где стоит "хороший кредитный рейтинг 3", это средний уровень. В этой истории еще фигурировал долг около 3000 рублей по кредитке Сбербанка, после этого я его сразу закрыл. Сейчас у меня нет ни одного открытого кредита, открыты 3 кредитные карты: 1) по двум еще в 2017 году закрыты все долги, как писал выше одна карта была с просрочкой, в 2018 году они не использовались; 2) по третьей карте (Сбербанк) закрыл долг в январе 2019 года и заблокировал карту. Вопрос 1. Какие шансы у меня есть на получение новой кредитной карты в банках Тинькофф или Альфа-банк (в альфа-банке открыт зарплатный проект)? Уточню, что в этих банка уже делал запрос в январе 2019 года - были отказы. Вопрос 2. Что нужно предпринять, что улучшить кредитную историю? Банки не озвучивают причины отказа, в связи с этим я не могу исправить положение. Хочу знать, что нужно исправить, чтобы стать платежеспособным клиентом банка.
Читать ответы (10)
Татьяна
09.02.2011, 19:59

Как вернуть деньги, переведенные по мобильному банку на чужой номер?

03.11.2010 г. после расчета по банковской карте в магазине, с моего счета (пластиковая карта Сбербанка) без моего ведома были сняты денежные средства в размере 2 100 рублей. Карта заблокирована. Написано заявление в Сбербанк о возврате средств и замене карты. 23. 11. 2010 г. получила новую пластиковую карту, средства не возвращены. 27.11.2010 - повторное снятие денежных средств без моего ведома в сумме 5500 рублей, карта вновь заблокирована. В Сбербанк написано повторное заявление на перевыпуск карты и возврате денежных сумм. 21.12.2010 г. (а мы только сегодня обнаружили после очередного визита в Сбербанк) по электонной почте пришел ответ. Сбербанк отвечает, что 09.2009 г. с номером (мой бывший номер Билайн, которым я сейчас не пользуюсь) было заключено соглашение о мобильном банке. Сбербанк выполнил свои обязательства, переведя деньги по просьбе абонента на его номер. Да, действительно, мобильный банк на бывшем телефоне у меня был, но я сим-картой от этого номера уже давно не пользуюсь, т.к. перешла на Теле-2. Бывшая сим-карта давно заблокирована. Из ответа Сбербанка ясно, что бывшую карту продали, а мой мобильный банк на этом телефоне остался. Как быть? Можно ли как то исправить эту ситуацию? Муж ходил в милицию, хотел написать заявление, но ему там сказали, что такой статьи нет, сами виноваты. У меня двое маленьких детей до двух лет (в январе родила вторую девочку). Эти деньги для нас не лишние, при том, что в Сбербанке (по месту жительства) меня заверили, что деньги вернут... Помогите, пожалуйста, разобраться. Как вернуть деньги, переведенные мобильным банком на чужой номер?
Читать ответы (2)