После планового отключения/включения горячей воды, полотенцесушители в ванной комнате холодные.

• г. Кемерово
После планового отключения/включения горячей воды, полотенцесушители в ванной комнате холодные. Со слов УЖК, они холодные, т.к. произошла авария, и устранять ее будут 3 месяца. Вместе с этим, при включении горячей воды, очень долго приходится сливать холодную. Законно ли, отключать на лето, на 3 месяца полотенцесушитель, без перерасчёта стоимости за горячую воду, и в принципе, по причине того, что во всем многоквартирном доме, долго при сливе ждать горячую воду
Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

По данному факту пишите жалобу в жилищную инспекцию

Спросить

Здравствуйте!

В данном случае, это неправомерно.

Необходимо незамедлительно направить жалобу в Прокуратуру, для проведения проверки за незаконные действия, и привлечение к ответственности (ст.10 ФЗ "О прокуратуре Российской Федерации" от 17.01.1992 N 2202-1).

Всего доброго Вам!

Спросить
Олеся
11.08.2015, 18:32

Возможно ли посчитать холодную воду по тарифу горячей в случае планового отключения горячей воды и отсутствия ссылки

На момент планового отключения горячей воды, был расход по счетчику (текла холодная). Может ли ТСЖ посчитать такую воду по тарифу горячей. Правомерно ли это, если нет на какой НД ссылаться?
Читать ответы (1)
Евгений Николаевич
27.06.2016, 14:49

Управляющая компания, на летний период, отключили в ванной комнате полотенцесушители (работает от горячей воды). Законно ли это?

Управляющая компания, на летний период, отключили в ванной комнате полотенцесушители (работает от горячей воды). Законно ли это?
Читать ответы (1)
Irina
19.02.2013, 17:18

Как защититься от необоснованных требований компенсации за ущерб?

После планового отключения горячей воды затопили соседей. Разрыв произошел в стояке, в трубе (металлопласт) после разветвления. Разрыв обнаружили случайно, шел только пар при открытии двери короба, пол был сухой, а соседка снизу была на даче. При составлении акта не присутствовали, тех-смотритель у нас в квартире не был. Соседка подала в суд, оценочная компания насчитала ущерб в 200.000 руб. С которым мы не согласны, т.к. у нее в квартире не было ремонта 20-30 лет. Подскажите что можно сделать в такой ситуации? Спасибо.
Читать ответы (2)
Лариса
19.07.2020, 11:37

Как подключить холодные полотенцесушители к горячей воде в многоквартирном доме через УК?

В моем многоквартирном доме в летнее время года холодные полотенцесушители в ванной, из-за это сырость, плесень. Как по закону подключить полотенцесушители через УК к горячей воде?
Читать ответы (1)
Игорь
25.02.2013, 15:21

Могу ли я самостоятельно заменить полотенцесушитель в квартире во время планового отключения горячей воды?

Имею ли я право, самостоятельно, без привлечения УК поменять полотенцесушитель встроенный в стояк горячей воды (общедомовое имущество) в своей квартире, в период планового отключения горячей воды (гидравлические испытания теплосетей)
Читать ответы (1)
Железнинская юлия николаевна
09.06.2014, 18:10

Как затопил квартиру без договора аренды в Барнауле из-за планового отключения горячей воды

Я снимаю квартиру без договора аренды жилья на четвертом этаже, было плановое отключение горячей воды и мы забыли выключить кран когда дали воду сорвало сифон под раковиной в нем прохудилась прокладка и затопило всех соседей включая первый этаж причем краны текли и до этого мы хотели поменять их начто нам сказали ни чего не трогать Барнаул Тема: Затопил квартиру.
Читать ответы (1)
Ирина
15.05.2018, 12:39

Возможность взять внеочередной оплачиваемый отпуск из-за планового отключения горячей воды в спортивном комплексе Динамо

Могу ли я взять внеочередной оплачиваемый отпуск в связи с плановым отключением горячей воды в спорт. Комплексе Динамо, где я работаю с 12.03.18
Читать ответы (2)
Татьяна
01.07.2019, 07:20

Как обратиться в случае повторного планового отключения горячей воды в Барнауле?

В нас Барнауле управляющая компания перепутали плановое отключение горячей воды и в нескольких домах теперь второй раз отключили "планово"на три недели. Куда обратиться?
Читать ответы (1)
Николай
11.05.2016, 12:02

Возмещение стоимости электроэнергии на вододонагреватели во время планового отключения горячей воды в РФ

Скажите пожалуйста, предусмотрено ли законодательством РФ возмещение (или перерасчёт) стоимости электроэнергии затраченной на вододонагреватели в период планового отключения горячей воды?
Читать ответы (2)
Анна
11.08.2015, 10:14

Нарушение планового отключения горячей воды в нашем доме - готовьтесь к худшему

В нашем доме плановое отключение горячей воды должно было состояться с 08.08 по 21.08. 09.08 и 10.08 воды не было (по причине аварии), сегодня есть. Когда на общедомовом собрании задался вопрос о том, когда же будет отключена горячая вода, дали интригующий ответ: готовьтесь к худшему. Вопрос: имеют ли они право отключать горячую воду осенью?
Читать ответы (1)
Владимир васильевич
03.01.2016, 13:22

Проблема холодного полотенцесушителя в ванной комнате - как решить и куда обратиться

Я живу в г.Калуге в новом (3 года дому) 17-ти этажном жилом доме на 10-м этаже в 2-х комнатной квартире. В ванной комнате почти все время змеевик (полотенцесушитель) холодный за исключением 2-х случаев - 1-й раз был горячим три дня и 2-й раз около одного месяца. Все остальное время он холодный, что делать, куда обращаться (у нас ТСЖ) и надо ли платить за не полностью предоставленную услугу по теплу?
Читать ответы (3)
Андрей Поляков
26.07.2019, 12:00

Проблемы с ГВС после планового отключения/включения

После планового отключения/включения ГВС сначала вместо горячей шла холодная вода из обоих кранов, а после жалобы и обследования через месяц сантехником УО и его проверочных манипуляций, горячая вода вернулась, но пропал напор горячей воды относительно бывшего. Его предположение о засоре входного водопроводного фильтра грубой очистки мне как жителю практически ничего не дает. При полном открытии крана вода течет тонюсенькой струйкой со спичку. Разумеется, формально заявку сантехник выполнил. И давление при этом (если кто знает физику) может оставаться нормальным и ссылаться при этом на спад давления (как многие пишут) будет некорректно чисто формально. Подключаемый внутриквартирный водопроводный манометр у меня напримерр показывает при этом вдвое большее чем в трубе ХВС. Оба считаются в пределах нормы. Но водоток недостаточный для бытовых нужд. Кто юридически должен нести ответственность и расходы на обслуживание в этом случае, если такое происходит как правило именно после плановых включений, а фильтр ставится на входе у самого крана (первого), но с внутренней стороны квартирной разводки?
Читать ответы (1)
Виктория
26.06.2019, 09:15

Правомерность действий УК БРИГ и сантехника при запуске холодной воды по горячему стояку во время планового отключения

17 июня в нашем доме было произведено плановое отключение горячего водоснабжения, которое продлится вплоть до 27 июня. 17 июня ориентировочно в 15:00 по стояку горячего водоснабжения сантежники УК "БРИГ" запустили холодную воду. В результате смены давления в трубах был сорван фильтр горячей воды и затоплены нижние этажи холодной водой. В 18:00 подача была преостановленна и был вызван сантехник из УК "БРИГ". для того чтобы удостовериться что неисправен фильтр подача холодной воды по горячему стояку была снова востановленна. После этого сантехником был снят фильтр и заменены трубы. Прошу пояснить на каких оснаваниях действия УК БРИГ и сантехника являются правомерными, а именно запуск холодной воды по горячему стояку во время планового отключения горячего водоснабжения. Как выяснить кто виноват что фильтр несправился с таким перепадом давления в трубах.
Читать ответы (1)
Евгения
21.07.2019, 17:42

Вопрос о перекрытии водоснабжения стояка горячей воды во время планового отключения горячего водоснабжения

Во время планового двухнедельного отключения горячего водоснабжения в стояке горячей воды была холодная вода, которая при открытии крана подавалась в квартиру. Скажите пожалуйста, должно ли перекрываться водоснабжение стояка горячей воды в период планового отключения горячего водоснабжения?
Читать ответы (1)
Надежда
21.06.2008, 11:49

Перерасчет оплаты коммунальных услуг за плановые отключения горячей воды производился до 2007 года.

Перерасчет оплаты коммунальных услуг за плановые отключения горячей воды производился до 2007 года. В прошлом году он не был произведен и я сама его сделала и оплатила за вычетом 21 дня, за которые мы не получили услуги (я - собственник квартиры). Далее по поручению Прокуратуры района СПб ГУ "Жилищное агентство Приморского района СПб" мне отвечае: "...согласно "Правил подготовки и проведения отопительного сезона в СПб" п.2.10 и постановления Правительства Российской Федерации №307 от 23.05.2006 "О порядке предоставления коммунальных услуг граждан" п.10 и приложения №1 допускается отключение горячей воды для проведения ремонтных и профилактических работ один раз в год продолжительностью 21 календарный день. Размер платы за горячую воду не подлежит уменьшению, если перерыв не превышает 21 календарный день." В квитанциях по оплате коммунальных услуг весь год идет напоминание: Вами не оплачено за предыдущий период 326 ру.26 коп. В этом году, наверняка, также не будет произведен перерасчет. Как мне поступать дальше? Я знаю, что действия ЖИЛКОНТОРЫ (Агентства) незаконны.
Читать ответы (1)