Вопрос о возможности обмена товара (чайника) без упаковки и с неизвестным дефектом.

• г. Саратов

Могу ли я обменять товар (чайник) в магазине. Я купил его 6.06.2013, пару раз использовал, упаковка отсутствует. Хотел бы поменять по причине тихого свистка. Я не знаю брак это или нет, в интернете данная модель не популярна и отзывов про нее нет. Поэтому и определить товар надлежащего качества или нет не могу. Спасибо за помощь.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Полагаю, что у Вас это не получится. Громкость свистка явно не обозначена ни в каких единицах измерения в описании к чайнику, поэтому обращаться с жалобой на то, что "чайник при кипении свистит недостаточно громко", и требованием обменять его на другую модель у Вас нет.

Спросить