Как поступить при возврате б/у ноутбука с дефектом купленного в магазине

• г. Казань
Как правильно сдать б/у ноутбук с дефектом купленный в магазине. В начале кипил один ноутбук за 35.000, дома. Заменил дефект. Пришёл в магазин его сдавать, деньги возвращать отказались, навязали другой с доплатой 12.000. Взял 2 й, при осмотре заметил дефект, но устно с продавцом с ним согласился, но в процессе эксплуатации понял, что не могу с этим дефектом работать, а также позже заметил трещину в корпусе. Хочу понять, как всё сделать правильно, чтобы магазин не отказал в возврате денежных средств, т.к. магазин явно будет пытаться всеми способами не возвращать деньги.
Читать ответы (8)
Ответы на вопрос (8):

нет законодательных норм обязывающих магазин возвращать Вам деньги

Спросить

Есть ещё гарантийный талон, в котором не сказано что товар имеет данный дефект (плохо работает тачпад), написано что соответствует образцу и описанию.

Спросить

Здравствуйте, Сергей Сергеевич!

Трещина в корпусе-это плохо.

Будут утверждать,что это по Вашей вине.

Но не безнадёжно.

Есть определённая правовая процедура решения вопроса.

Обращайтесь для подробной консультации в личные сообщения или по ватсапу.

С уважением

Спросить

Напишите официальную претензию магазину с подробным описанием дефектов ноутбука и требованием возврата уплаченной суммы, ссылаясь на Закон о защите прав потребителей (статья 18). Приложите фото дефектов и сохраняйте всю документацию. Предъявляйте претензию лично или отправьте заказным письмом с уведомлением. Получите официальный ответ магазина. При отказе обращайтесь в Роспотребнадзор или суд.

Спросить

Трещина в корпусе существенная?

Спросить

Трещина небольшая, длинной 1 см, между буквами.

Спросить

Подать претензию продавцу. В ней нужно указать:

описание товара (модель, дата покупки);

выявленные недостатки;

ссылки на Закон «О защите прав потребителей»;

требование вернуть деньги в установленный срок.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте!

Предварительно следует направить письменную досудебную претензию, в целях урегулирования спора.

В противном случае Вы вправе предъявить иск в суд о возмещения ущерба (ст.15 ГК РФ), прочих расходов и убытков, а также компенсации морального вреда (ст.151 ГК РФ), в судебном порядке.

Всего доброго Вам!

Спросить