Сделала окрашивание клиентки, окрашивание получилось не то что клиентка хотела

• г. Краснодар
Здравствуйте, сделала окрашивание клиентки, окрашивание получилось не то что клиентка хотела, состоять волос было у клиенты не изменилось как пришла с плохими концами, деньги за услугу не взяла, теперь говорит что волосы в плохом состоянии и требует возместить лечение волос. Как быть в этой ситуации?
Читать ответы (9)
Ответы на вопрос (9):

Вы вправе отказать, тк требование не обосновано медицинскими документами.

Спросить

Если нет желания - не платите. Она ничего не доказала, чтобы что-то требовать.

ГПК РФ Статья 56. Обязанность доказывания

Спросить

Добрый вечер

Откажите . Вашу некачественную услугу ей крайне сложно доказать. Вы не вступайте с ней в переписку ,переговоры .Если будет угрожать полицией - не нужно бояться - дадите пояснения ,скажите - что ее обо всем предупреждали .

Спросить

Если не получилось решить вопрос на месте, можно направить в салон досудебную претензию. В документе нужно описать недостатки услуги, требования клиентки и сумму, которую она хочет получить от салона. Необходимо указать реквизиты банковского счёта для перевода и срок возврата средств.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Да никак не быть, просто забудьте. Доказать это просто не реально. Если ей не нравятся волосы, оплатите ей 300 рублей на бритье головы.

В случае поступления досудебной претензии пишите юристам в личные сообщения.

Спросить

Клиент пусть докажет сперва вину и обоснует свои претензии.

Ничего возмещать не обязаны.

Тем более за Вашу услугу клиент даже не заплатила.

Спросить

Откажите . Вашу некачественную услугу ей крайне сложно доказать.

Спросить

Откажите

Спросить

Вы вправе отказать

Спросить