Клиентка хочет вернуть деньги за платье с пятнами и затертостями - что делать?

• г. Советск

Здравствуйте, у меня клиентка купила платье, 2.5 месяца назад, одев его один раз у неё образовались пятна под мышками от пота и дезодоранта которые она не смогла отстирать, а также появились затертости от ремня безопасности, хочет вернуть деньги, что делать?

Ответы на вопрос (8):

Вы вправе не возвращать деньги, т.к. вещь уже была употреблении, а это противоречит правилам и закону о защите прав потребителя. Удачи Вам и всего хорошего.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день вы смело можете отказать клиенту, одежда ношеная и затертая по вине клиента

ЗПП на вашей стороне. Удачи вам.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, Оксана! Можете ответить письменно на претензию, если она была оформлена, можете игнорировать устные требования. Вы продавали платье в нормальном, пригодном состоянии. Все дефекты, о которых вы поставлены в известности возникли в результате небрежного обращения с вещью и применения химических средств, которые привели к ее порче. У любой проблемы имеется решение, главное уметь его найти. Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!

Спросить
Пожаловаться

Извините, можно ещё вопрос, но по закону, если не установлен гарантийный срок, то как она утверждает, что купила не качественный товар, она может вернуть деньги в течении 2-х лет.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день смотря о каком товаре идет речь, если нет гарантии либо не установлено продавцом то срок 10 лет. Вернуть вы можете после того как напишите претензию.

Спросить
Пожаловаться

Предложите ей провести экспертизу качества товара (за Ваш счет). Если по результатам экспертизы будет установлено, что товар был действительно ненадлежащего качества, то Вам придется вернуть деньги. Если же недостатки Товара появились в результате неправильной эксплуатации, то ничего возвращать не нужно будет. В этом случае расходы на проведенную экспертизу также сможете взыскать с покупателя.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день. Вы вправе не возвращать деньги. Вещь потеряла товарный вид. Вследствие носки вещи на ней появились дефекты, в связи с чем вы имеете полное право отказать от возврата денег.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Объясните покупателю, что при возникновении спора о качестве товара всегда можно обратиться в экспертное учреждение. Если эксперт подтвердит, что изначально вы ей продали некачественный товар, то она вправе обратиться в суд. Нельзя голословно утверждать, что товар был некачественный, нужно иметь подтверждающий документ. Если у нее такого документа нет, и вы утверждаете, что товар был в порядке, то смело можете письменно ей ответить на претензию и больше с ней на эту тему не общаться.

Спросить
Пожаловаться

Клиентка купила шубу 2 месяца назад-и сегодня позвонила и объявили что она порвалась под-мышками и-хочет ке вернуть и-получить деньги! Какие-наши-правильные-действия.

Я директор свадебного салона. В июне клиентка купила у нас свадебное платье за 24900, с договоренностью, что платье будет изменено согласно пожеланиям клиентки (вшит пояс, вставлены чашечки) за счет салона. В июле месяце платье было перешито - чашечки вставлены, пояс пришит, клиентке пояс не понравился, чашечки тоже. В итоге мы предоставили безвозмездно пояс стоимостью 3600 для вшитая и дополнительные чашки. Клиентка пришла на 2 примерку уже с претензией, платье мерять отказалась и потребовала вернуть деньги. Мы отказали ей в возврате денег (платье перегибалось под клиентку, и было куплено месяц назад). Сейчас пришла повестка в суд. Подскажите, имеет ли клиентка право на возмещения стоимости этого платья?

Купила на ранке платье. Одев его, испортила пальто (оно окрасилось в цвет платья). Пошла возвращать продавцу. За платье она вернуть деньги согласилась, а за химчистку пальто нет. Как мне получить с нее деньги за платье и за химчистку?

Покупательница купила платье, срезала этикетку и в нем ушла. Через 2 недели принесла его и требует вернуть за него деньги. Платье находится в ненадлежащем состоянии: подгиб подола платья оторван, потертости и затяжки на груди и под мышками, сильный запах порошка и следы ненадлежащего ношения. Я ей отказала в возврате денег по причине ношения платья, на что она напирает, что оно плохого качества. Что мне делать?

Покупательница купила платье в моем магазине в четверг вечером, перемерив весь ассортимент. В понедельник приносит его на возврат с требованием вернуть деньги. На обмен не согласна. Причина-не подошел фасон! Платье при возврате имеет явные следы носки: пятна от дезодоранта, темные пятна в подмышках и на декольте (как будто от крема для загара) темные пятна по подолу. Платье имеет резкий запах кухни (столовой, ресторана 6 еды!) Покупательница утверждает, что его не надевала, оно просто лежало у нее дома... Ценник прикреплен, но по нашему опыту знаем, что он на самом деле легко снимается и прикрепляется обратно... Как мне поступить в данной ситуации? Относятся ли платья, которые надеваются на голое тело к швейным и трикотажным изделиям не подлежащим возврату?

Месяц назад купила сапоги из искусственной замши за 3 800 на рынке. Обула один раз сразу пришлось поменять набойки Второй раз обуть не получилось. Замша в двух местах стала высыпаться и образовались два лысых пятна Могу ли я вернуть деньги?

31 декабря купили платье 3 января пришли с претензией: одев его дома обнаружила брак, но решила его оставить, провела в нем новогоднюю ночь. Но потом решила что ей продан не качественный товар и решила его вернуть. . платье без бирки, имеет следы духов и пятна. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила лаковые туфли. В магазине на словах сказали, что гарантия один месяц. Чек у меня сохранился и месяца еще не прошло. Одев их раз пять, на туфлях появились маленькие трещина. Подскажи как грамотно вернуть теперь эти туфли обратно в магазин и соответственно вернуть свои деньги. На какие пункты закона ссылаться? Спасибо!

Купила неделю назад брюки в Стоке. После стирки появились пятна. Деньги вернуть отказываются или вернут с вычетом 30%.Куда обратиться?

Моя клиентка сделала заказ в онлайне по вязанию платья по высланным меркам. Заказ мною был выполнен раньше срока, деньги получены от клиентки по почте и по почте отправлена посылка. Пока посылка шла клиентке видно разонравилось платье и она мне написала в интернете. Что платье ей велико! Но я вижу. Что посылка до сих пор лежит на почте, так как попали праздничные дни, прошу сделать фото в платье-клиентка не делает? Подскажите пожалуйста что мне делать если клиентка не заберет посылку? Ведь потрачено столько труда? И что в таких случаях вообще нужно предпринимать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение