Оксана
01.05.2021, 16:11
Претензии по установленной двери - что делать, если она не соответствует ожиданиям?
Читать ответы (3)
Решили установить входную дверь. Вызвали замерщика, он замерил, предложил подходящие двери, мы выбрали, договорились на понедельник, оставили задаток 1000 руб., он выписал товарный чек, где указан задаток и остаток. Работники прибыли этим же вечером (воскресенье) без предупреждения и привезли дверь. Установка двери оказалась очень проблемной с большими разрушениями конструкции (дом аварийный, над дверью установлена железная арматура). Мы отказались, попросили вернуть задаток, на что получили ответ, что задаток не возвращается. Есть ли шансы вернуть задаток?
Екатерина!
Есть, если дверь не подошла. Претензию пишите в соответствии с законом РФ "О защите прав потребителей".
Спросить