Сегодня включили а на углу экрана разводы как будто повреждена матрица.

• г. Кемерово
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Вчера купили телевизор в магазине ДНС его там проверили все работает. Была доставка из магазина. Когда его привезли мы его не включали. Сегодня включили а на углу экрана разводы как будто повреждена матрица. Магазин отказался его принять так как был подписан акт передачи. Что делать в таких случаях?
Читать ответы (9)
Ответы на вопрос (9):

Добрый день!

Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) «О защите прав потребителей». Правда, если будет установлено, что это механическое повреждение, а Вы уже подписали акт, то шансов у Вас почти нет, к сожалению.

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.

Спросить

Спасибо. А как правильно составить претензию? Что нужно написать?

Спросить

В соответствии с правилами Сайта Вы можете обратиться к любому юристу на сайте в личные сообщения и Вам составят грамотный и мотивированный законом документ.

Спросить

Ольга, направляйте продавцу письменную претензию, при отказе обращайтесь с исковым заявлением в суд (ст. ст. 3, 131, 132 ГПК РФ). Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.08.2024) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

Спросить

Смотря что указано в акте, сложно будет

Спросить

Ольга,, предъявлять претензию нужно, в которой требовать расторжение договора купли продажи и возврата денежных средств .

Чек о покупке нужно видеть.

на сайте обратитесь к юристу или адвокату, вам помогут с составлением претензии

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Товар обязаны принять и отправить на проверку.

Экспертиза должна установить причину дефекта.

Далее ремонт либо замена, как и возврат денег.

Жалобу в Роспотребнадзор.

Спросить

Здравствуйте!

В данном случае, необходимо решать в судебном порядке (ст.131-132 ГПК РФ).

Всего доброго Вам!

Спросить

Здравствуйте, Ольга.

В вашей ситуации следует подготовить и направить письменную претензию в магазин о возврате некачественного товара.

Спросить

Кемерово - онлайн услуги юристов