Авиакомпания оформила 2 билета на одного человека и на один паспорт.

• г. Москва
Покупала билет другу, выбрала и все заполнила. Когда производила оплату отклонили. Заново заполнила и повторно произвела оплату. После того как отправили маршрутную квитанцию пришло сообщение что сняли 2 раза, обратилась в поддержку и попросила оформить возврат на всю сумму которую сняли так как это было сбой авиакомпании. Сказали что возврат денег только с добором и полную сумму за одного билета не вернут
Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Направьте претензию с требованием возврата денег в течение 10 дней.

Жалобу в Роспотребнадзор.

Далее подавайте иск в суд в рамках норм ЗЗПП.

Спросить

Заявляйте ст. 1102 ГК РФ и требуйте полного возврата оплаченного, вашей вины в переплате нет.

Спросить

через суд решать (ст.131 ГПК РФ).

Спросить