Как вернуть или обменять скрипящий диван после 6 месяцев использования - гарантия, претензии и действия в соответствии с законом
В начале января 2013 г. в магазине (из зала) купил диван (механизм аккордеон). Сборку дома производили представители магазина. Через 2 недели он заскрипел. Терпели с супругой, но от этого скрипа по ночам стал просыпаться маленький ребенок! Написал в отдел рекламации. Приезжали представители компании производителя. Сошлись на мнении что надо поменять петли - сделали. НЕ ПОМОГЛО! Продолжает скрипеть (садишься или ворочаешься во сне) ещё сильнее уже повсеместно-раздражает и беспокоит ребенка (1,2 г). Сейчас есть желание или вернуть диван производителю, или заменить на более качественный, возможно другой модели.
Прошу проконсультировать могу ли я вернуть или обменять диван, который скрипит уже 6 месяцев после покупки. Гарантия 18 мес. Что для этого нужно (заявление, экспертиза) ? К кому обращаться с претензией в соответствии с законом?
Времени прошло много, могут только ремонтировать.
Ну можете конечно доказать, что недостаток производственный и существенный, но это мало вероятно.
СпроситьНапишите претензию продавцу товара, изложив суть вопроса и Ваши требования в соответствии с законом "О защите прав потребителей" ст. 18 закона. Вы вправе требовать либо устранения недостатков, либо замены дивана на другой, либо отказа от договора купли-продажи и требовать возврата денег. Все это можно требовать в течении гарантийного срока товара, либо срока годности. Экспертизу продавец обязан произвести за свой счет, если откажется, то Вы производите за свой счет и требуете возмещения оплаты за ее проведение от продавца. Если откажут Вам в удовлетворении требований, смело обращайтесь в суд. Закон на Вашей стороне.
СпроситьПроблема с диваном - скрип при эксплуатации и ответы магазина на рекламацию
Суд признал требование магазина незаконным и обязал его вернуть чехол дивана
Купленный диван скрипит - возможности возврата и правила обращения в магазине
Как решить проблему с скрипящим диваном, купленным в интернет-магазине? Опыт общения с производителем через WhatsApp.
Проблема с течью смесителя - Гарантия от производителя, а не от магазина
Что делать, если смартфон сломался после истечения гарантийного срока магазина, но до окончания срока службы производителя?
