Защита прав потребителей.

• г. Ульяновск
Здравствуйте уважаемые юристы. Прошу вас разобраться в ситуации и посоветовать решение такой проблемы. Заказал через маркет сотовый телефон, получил его на пункте пвз, осмотрел, включил, вроде все было нормально. Пришел домой, через два дня достал телефон, решив его всё таки настроить и попросту отвалилась кнопка громкости. Сфотографировав брак, я направил сообщение в маркет, а так же продавцу о данной проблеме с приложенными фотографиями. Маркет написал следующее После того, как вы заполнили заявление, приложили фотографии и описали причину возврата, заявка отправляется продавцу на рассмотрение. Как только он все проверит - примет решение одобрить ее или отклонить. Если вы будете не согласны с решением продавца - сможете открыть спор и призвать арбитра. Мы поставили продавцу жесткий срок: 48 часов для принятия решения по вашей заявке. Если не успеет ответить - примем решение самостоятельно. Если заявка будет отменена продавцом, то в течение 3 дней вы можете оспорить решение в личном кабинете: открыть заявку на возврат и нажать кнопку "Открыть спор". К решению вопроса подключится Арбитр и поможет разобраться. Уточню, если спор не будет открыт, то решение продавца будет окончательно. Далее... Арбитр рассмотрел ваше обращение по заказу № 46271279683 и согласен с решением продавца. Поскольку недостаток был вызван механическим повреждением, отказ остается в силе. Если вы не согласны - вы вправе решать вопрос с продавцом в правовом поле. Как эти деятели вместе с продавцом, определили причину поломки, мне не понятно. Касаемо продавца, определив каким то образом причину поломки, продавец мне рекомендует ехать за свой счёт в сервисный центр который он указал мне. проехав 100 км до ближайшего сервисного центра, телефон у меня там не приняли, сославшись на то,что на диагностику подобных браков телефон может направить только продавец, тоесть магазин. Потратив свои деньги я уехал ни с чем. далее продавец предлагает отправить ему данный телефон, который после получения направит его на диагностику. Почему я должен отправлять телефон не пойми куда, не понятно как и быть уверенным что в этом процессе с ним ничего не случиться и далее не будет сделана диагностика телефона и выводы окажутся иными, например, что действительно продавец его ударит и в браке телефона будет моя вина и ремонтировать я его буду за свой счёт. Подскажите как быть в данной ситуации? Может обратиться в суд и в процессе суда назначить экспертизу?
Читать ответы (9)
Ответы на вопрос (9):

Вам необходимо грамотно составить претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ, требовать нужно расторжение договора купли продажи и возврата денежных средств.

Чек о покупке нужно видеть.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Вот чек

Прикреплённые файлы:
Спросить

В этом случае подавать уже исковое заявление в суд о взыскании денег за телефон процентов неустойки морального вреда перед этим вышлите почтой России претензию с требованием возврата денег ввиду некачественного товара А в суде будете просить назначить экспертизу для оценки причин неисправности

Спросить

18 п 5 Закона -продавец вправе при вас и с вашим участием провести проверку качества товара-отказать могут по основаниям ст 18 п6 Закона

Спросить

Готовьте претензию и подавайте заявление в суд

Спросить

Вам необходимо составить претензию

Спросить

Здравствуйте! Решение продавца и арбитра маркетплейса не является окончательным и может быть оспорено.

В случае возникновения спора о причинах появления недостатков товара, продавец обязан провести экспертизу за свой счет. Вы имеете полное право присутствовать при проведении данной экспертизы, чтобы убедиться в ее объективности.

Прежде чем предпринимать дальнейшие шаги, зафиксировали ли Вы на видео сам дефект и общее состояние телефона с видимым серийным номером? Направьте продавцу официальную письменную претензию с требованием расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченную сумму. В претензии укажите, что готовы предоставить телефон для проведения независимой экспертизы в Вашем присутствии. Если продавец откажется или результаты его экспертизы вызовут сомнения, следующим шагом будет обращение в суд. В рамках судебного разбирательства Вы сможете ходатайствовать о назначении судебной экспертизы.

Спросить

В данном случае Вам необходимо составить претензию и направить её в адрес продавца.

Если в течении 10 дней деньги Вам не вернут - составляйте иск в суд.

Спросить

Здравствуйте имеете в описанной ситуации право написать претензию

Спросить