Продавец извинился сказал что вышла ошибка и что через две недели привезёт мне другой именно тот что я заказывал..
Здравствуйте, направьте досудебную претензию в магазин.
СпроситьЗдравствуйте.
Обращайтесь в магазин с претензией по Закону о защите прав потребителей, требуйте возврат денег. Если результата не будет, придется обращаться с иском в суд, можно будет вщускивать неустойку, компенсацию морального вреда и штраф.
С уважением.
СпроситьВадим, направляйте в магазин досудебную претензию, затем взыскивайте деньги в судебном порядке (ст. ст. 3, 131, 132 ГПК РФ). Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.08.2024) "О защите прав потребителей"
СпроситьНаправьте претензию продавцу с требованием возврата средств.
Далее с иском в суд.
Пошлину платить не нужно по делам ЗЗПП.
СпроситьЕсли хотите забрать деньги, необходимо направить продавцу письменное уведомление о расторжении договора купли-продажи и возврате денег.
В случае отказа - обратиться в суд с иском о защите прав потребителя, взыскании денежных средств, неустойки, штрафа, компенсации морального вреда.
СпроситьДобрый день !
В рассматриваемом случае, это неправомерно.
Необходимо незамедлительно обратиться с жалобой в органы Прокуратуры, для проведения проверки за незаконные действия, и привлечение к ответственности (ст.10 ФЗ "О прокуратуре Российской Федерации" от 17.01.1992 N 2202-1).
Всего доброго Вам!
Спроситьнаправьте досудебную претензию в магазин.
Спросить