Магазины п.Улькан в корень оборзели
Жалуйтесь прокурору и в Роспотребнадзор
Спросить426 ГК РФ. По закону, в магазине должны обслуживать каждого, кто обратится к ним за товаром и попытается обменять его на деньги.
Карты являются безусловными платёжными средствами, и у вас обязаны их принять в обмен на товар или услугу.
Если продавец отказывается, просите книгу отзывов и предложений, делайте запись о нарушении, фотографируйте её и обращайтесь в Роспотребнадзор.
СпроситьЗдравствуйте! Если оборот магазина менее 20 млн. рублей в год, либо отсутствует техническая возможность (нет интернета), то, действительно могут отказать в оплате банковской картой. Во всех остальных случаях магазины не могут ссылаться на комиссию банка как на причину отказа от приёма карт. Это их бизнес-решение, а не правовая причина.
СпроситьНачните с Жалобы в Роспотребнадзор
СпроситьТакое право у них отсутствует подайте жалобу в Роспотребнадзор и прокуратура района
СпроситьДобрый день !
В рассматриваемом случае, это неправомерно.
Необходимо незамедлительно обратиться с жалобой в органы Прокуратуры, для проведения проверки за незаконные действия, и привлечение к ответственности (ст.10 ФЗ "О прокуратуре Российской Федерации" от 17.01.1992 N 2202-1).
Всего доброго Вам!
СпроситьЖалуйтесь прокурору и в Роспотребнадзор
СпроситьДобрый день!
Значит магазин скрывается от налогов!
В жалобу идите в прокуратуру и Роспотребнадзор!
Пусть проверку проведут в отношении магазина 👆
Для полной и детальной и индивидуальной консультации по Вашей проблеме, а также грамотного составления документов лучше обратитесь к любому юристу данного сайта в личные сообщения.
Спросить