Закон о защите прав потребителей
Как пишите так и говорите, можете нести
СпроситьМожете. Проведут проверку качества, заменят телефон или отремонтируют. Если это существенный недостаток, то вправе требовать и возврата денег.
СпроситьДобрый день. Да, можете передать товар по месту покупки на проверку качества. В случае, если недостаток несущественный, то телефон отремонтируют. Если существенный, то можете потребовать возврата денежных средств за уплаченный товар, либо заменить на новый.
СпроситьДобрый день. Нет, вам следует обратиться в сервисный центр. Если он выдаст заключение, что недостаток неустраним то телефон должны заменить
СпроситьДобрый день. По закону "О защите прав потребителей" (и условиям гарантии) вы имеете право на бесплатный ремонт или замену телефона, если дефект обнаружен в течение гарантийного срока и является производственным браком. Голубое пятно на экране, особенно проявившееся в первые недели использования на темном фоне — классический признак заводского брака матрицы (экрана). Отнесите телефон в тот же салон Tele2, где покупали. Скажите:
1. "Обнаружил производственный брак экрана: на темном фоне видно голубое пятно."
2. "Требую гарантийного ремонта или замены."
Предъявите: телефон (покажите дефект), чек/гарантийный талон, паспорт.
Суть: Пятно на новом телефоне – явный заводской брак.
СпроситьМожете
СпроситьРазрешение данного вопроса лучше начать с обращения с досудебной письменной претензией к лицу, которое нарушает ваши права. В претензии следует указать
1) Детальное описание ситуации, что случилось, в чем заключается нарушение ваших прав, т.е. причины направления претензии,
2) Ваши требования - что конкретно вы хотите получить от виновного лица, для восстановления нарушенного права
3) Правовые последствия и финансовые издержки, которые понесет виновный в случае отказа удовлетворить их (судебные расходы, пени, неустойки, штрафы, моральный вред - подробно все возможные санкции описаны в Законе о защите прав потребителей 2300-1 ФЗ),
4) Сроки, в которые необходимо ваши требования исполнить.
В тексте претензии надо юридически грамотно обосновать нарушение ваших прав и предъявляемые требования ссылками на конкретные пункты нормативно-правовых актов и т.п.
Правильно составленная, юридически обоснованная досудебная претензия - это хороший шанс для вас достигнуть компромисса без судебного разбирательства. В чем другая сторона также заинтересована.
В случае отказа в удовлетворении претензии (либо отсутствия ответа на претензию), необходимо подготовить и направить исковое заявление с такими же требованиями в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ. Суд разберет дело по-существу, восстановит ваши нарушенные права, взыщет ущерб и иные денежные суммы с ответчика. Судебная практика по таким делам положительна для вас.
Для более детальной консультации необходимо более подробно знакомиться с обстоятельствами вашего дела и имеющимися у вас документами. Обращайтесь в личные сообщения.
СпроситьВ соответствии с п.1 ст. 18 Закона РФ - потребитель вправе требовать замены технически сложного товара либо отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы независимо от того, насколько существенными были отступления от требований к качеству товара, если требования были предъявлены в течение пятнадцати дней со дня его передачи потребителю.
По истечении пятнадцати дней указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара; (существенный недостаток товара - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);
нарушение установленных настоящим законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков»
СпроситьВозможность возврата денег вместо товара при некачественном исполнении заказа \n2.
Влияет ли закон о защите прав потребителей на деятельность ломбардов?\n\nОтвет:\nВ соответствии с законодательством
