
Мария Владимировна
05.04.2014, 18:36
Задержка поставки кухонного гарнитура - компенсация и неустойка\n2) Проблемы с качеством гарнитура
Заказали кухонный гарнитур (151 536 р)+технику (54 966 р.) (плита, духовка, микроволновка).
Общая стоимость - 206 000 р.
1)Внесли 50% (103 000 р) от стоимости гарнитура. Максимальный срок поставки 60 дней (должен был быть поставлен 28.02.2014).
Поставка была задержана. Кухонный гарнитур поставили 28.03.2014. Оплатили оставшуюся сумму 50% (103 000 р).
Компания признала свою вину и выплатила нам неустойку в размере 18 200 р. (неустойка была просчитана по 0,5%.Так у них прописано в договоре, в случае нарушения срока поставки)
2)Прошло 5 дней, стали собирать кухонный гарнитур. Выяснилось, что на всех фасадах нет врезных ручек. Компания обязалась все переделать (срок, в течение которого будет переделано, не называет) и предложила компенсацию в размере 30 000 р. (не объяснив из чего исходит данная сумма).
Вопросы: а)Правильно ли посчитана неустойка в 1) случае?
Б) Не занижает ли цену продавец, предлагая нам компенсацию в размере 30 000 рублей, при этом не предоставляя нам информацию по срокам поставки?
В)Что можно взыскать еще с данной компании?
P.s. При необходимости можно прикрепить договор (для более точного ответа).
Читать ответы (1)