Возврат денежных средств
Люди бывают разные. Ответьте ему с точки зрения закона. Пусть обращается куда пожелает.
Правда на вашей стороне
СпроситьВы хотя бы вопросы адекватно задавайте. Вы везде указываете одну цифру - 28.
Насколько температура была ниже и кем и как это зафиксировано?
Фото термометра - этого недостаточно.
СпроситьЗдравствуйте, Наталья. Бассейн не обязан возвращать деньги клиенту.
СпроситьПередавайте официальный отказ (с расчетом, чо далее будет обращение в Роспотребнадзор).
СпроситьНет
СпроситьСогласно законодательству, потребитель имеет право на возврат денежных средств, если услуга оказана ненадлежащего качества. В данном случае клиент утверждает, что температура воды отличается от заявленной. Если администрация бассейна уверена в точности показаний температуры, рекомендуется предложить клиенту повторный визит бесплатно или скидку на последующие посещения. Если конфликт не удается разрешить мирным путем, клиенту следует обратиться в Роспотребнадзор или суд для защиты своих прав потребителя.
СпроситьНикакого возврата, бассейн не должен возращать деньги)))
СпроситьДобрый день !
В рассматриваемом случае, это неправомерно.
Необходимо незамедлительно обратиться с жалобой в органы Прокуратуры, для проведения проверки за незаконные действия, и привлечение к ответственности (ст.10 ФЗ "О прокуратуре Российской Федерации" от 17.01.1992 N 2202-1).
Всего доброго Вам!
СпроситьЗначит не за что возвращать.
СпроситьНа сегодняшний день клиент сообщает о желании возврата денежных средств за товар, мотивируя это тем
