Возврат денежных средств

• г. Барнаул
Клиент пришел в бассейн, температура воды 28 (было заявлено на кассе 28), по факту 28. Клиент просит возврат, аргументируя, что температура была ниже заявленной. В то же время администратор произвел замер и сделал фото термометра
Читать ответы (9)
Ответы на вопрос (9):

Люди бывают разные. Ответьте ему с точки зрения закона. Пусть обращается куда пожелает.

Правда на вашей стороне

Спросить

Вы хотя бы вопросы адекватно задавайте. Вы везде указываете одну цифру - 28.

Насколько температура была ниже и кем и как это зафиксировано?

Фото термометра - этого недостаточно.

Спросить

Здравствуйте, Наталья. Бассейн не обязан возвращать деньги клиенту.

Спросить

Передавайте официальный отказ (с расчетом, чо далее будет обращение в Роспотребнадзор).

Спросить

Согласно законодательству, потребитель имеет право на возврат денежных средств, если услуга оказана ненадлежащего качества. В данном случае клиент утверждает, что температура воды отличается от заявленной. Если администрация бассейна уверена в точности показаний температуры, рекомендуется предложить клиенту повторный визит бесплатно или скидку на последующие посещения. Если конфликт не удается разрешить мирным путем, клиенту следует обратиться в Роспотребнадзор или суд для защиты своих прав потребителя.

Спросить

Никакого возврата, бассейн не должен возращать деньги)))

Спросить

Добрый день !

В рассматриваемом случае, это неправомерно.

Необходимо незамедлительно обратиться с жалобой в органы Прокуратуры, для проведения проверки за незаконные действия, и привлечение к ответственности (ст.10 ФЗ "О прокуратуре Российской Федерации" от 17.01.1992 N 2202-1).

Всего доброго Вам!

Спросить

Значит не за что возвращать.

Спросить