Как потребовать возврат стоимости компьютера и возмещение расходов по доставке для диагностики в случае повторных поломок?

• г. Москва

На каких каких основаниях я могу потребовать возврат стоимости компьюера у фирмы если в течении гарантийного срока он неоднократно ламался (выходили из строя винчестер, видео карта,CD-ROM), и каждый раз фирма забирала его на 2-х недельную диагностик, доставляя мне неудобства:1)фирма находится очень далеко отменя, поэтому приходилось вести компьютер на такси за свой счёт.

2)Я работую на компьютере и без него как без рук.

Могу ли я также потребовать от фирмы возврат тех денег, которые мне пришлось отдать (таксисту) за доставку компьютера для прохождения диагностики если в договоре на компьютер указанно что "фирма не обязана платить деньги за доставку компьютера при его поломке"? Если могу, то из какой суммы исходить: из самовольной, или же мне надо брать официальную бумагу о примерной стоимости поездки у таксомоторного парка?

Зранее благодарен!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Владимир Борисович! Компьютер относится к технически сложным товарам. В соответствии со ст. 18 закона "О защите прав потребителей" Вы вправе требовать замены Вашего компа на комп аналогичной марки (модели, артикула), с соответствующим перерасчетом покупной цены, но только в случае обнаружения существенных недостатков товара. Под существенным недостатком товара понимается неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения.

По Вашему выбору Вы вправе вместо этого потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

Я думаю, что после предъявления грамотной претензии продавец вернет стоимость компа. Стоимость такси также подлежит возврату, но обычно это выплачивают только через суд, так же как и возмещение морального вреда и расходы на оплату юридической помощи. Приглашаю на очную консультацию. Предлагаю услуги по ведению дела в суде. С уважением, адвокат

Спросить
Нестор Бегемотов
29.03.2005, 03:31

Вопрос о возможности возврата стоимости компьютера, выходившего из строя в течение гарантийного срока

В фирме которая занимается сборкой компьютеров был куплен компьютер. В течении гарантийного срока - 1 год (остался ещё месяц) в нём неоднократно выходили из строя разные детали - дважды производилась замена винчестера, меняли видео карту. Каждый раз приходится возить его за свой счет и достаточно далеко, и каждый раз как минимум неделю, а то и больше, ждать проведения диагностики и замены. Сейчас компьютер снова пришлось отвезти на диагностику-он снова не работает, скорее всего опять нужно менять винчестер и СD-ROM. Возможно ли потребовать от фирмы возврат стоимости компьютера, который в течении гарантийного срока неоднократно выходил из строя?
Читать ответы (1)
Сергей
14.03.2016, 13:52

Возможно ли вернуть деньги за сломанный компьютер, приобретенный в М. Видео, без вины покупателя?

Купил компьютер в М. Видео, через полтора месяца он сломался, сделали деагностику, моей вины в поломке нет! могу ли я отказатся от компьютера и потребовать сних деньги которые я за него заплатил? Спасибо.
Читать ответы (2)
Анна
23.12.2016, 18:19

Проблемы с ремонтом компьютера - Как вернуть устройство и ценную информацию?

Такая ситуация: Отдали компьютер в ремонт 14 числа. Нам сказали, что диагностика в течении двух дней, далее уже решаем делать или нет. В итоге, сегодня 23 число. Компьютера нет, диагностику так и не сделали. Звоним каждый день спрашиваем, уже просили просто вернуть компьютер без диагностики. Но в ответ только одно, перезвоним вам, и не перезванивают. И так одно по одному. Что делать? Как добиться, чтобы вернули компьютер? Может пригрозить как то? Компьютер недешёвый и на нем очень много ценной информации.
Читать ответы (2)
Анастасия
22.04.2015, 17:04

Мастер после ремонта привез чужой компьютер со всеми моими данными - что делать?

Я вызвала мастера на дом после заливки компьютера. Мастер забрал ноутбук и после диагностики цена ремонта составила 9000 рублей. Никаких бумаг я не подписывала. После ремонта привез чужой компьютер этой же фирмы со всеми моими папками и документами в компьютере и настойчиво уверял меня что это мой компьютер, благо у меня сохранилась коробка. Его опять забрал и сказал что перепутали компьютер. Мне сегодня его вернут но у них нет ни одной бумаги ни чека ни квитанции. За что мне платить? И как мне поступить.
Читать ответы (1)
Александр
02.07.2008, 21:59

В фирме, где я работаю, я взял деньги на приобретение компьютера для филиала.

В фирме, где я работаю, я взял деньги на приобретение компьютера для филиала. Купил компьютер и отправил его на нашей машиной в филиал. Там его получили. Я сделал ошибку, что сразу не передал документы подтверждающие факт передачи. Эти документы я посылал письмом, но подписанные обратно не получил. Затем филиал распался. Я попросил, чтобы компьютер вернули обратно, но мне сказали, что компьютер этот единственный рычаг, с помощью которого человек в филиале может вернуть деньги, которые ему задолжала фирма. Теперь фирма оштрафовала меня на сумму равну стоимости этого компьютера. Очень прошу дать мне совет, как мне быть! С уважением, Ломшаков Александр!
Читать ответы (1)
Дмитрий
04.11.2010, 14:27

В результате превышения напряжения в сети из строя вышел компьютер, который находился на гарантии.

В результате превышения напряжения в сети из строя вышел компьютер, который находился на гарантии. Магазин ремонтировать отказался, сославшись на негарантийный случай. Фирма, производившая ремонт и диагностику компьютера, сорвала пломбы производителя и дает свою гарантию только 3 месяца (гарантия производителя была 2,5 года).
Читать ответы (2)
Денис
24.08.2012, 19:54

Выдали бумагу, где написано, что срок проведения диагностики 20 дней.

07 Августа приобрел в крупном магазине планшетный компьютер. 08 перестал включатся Wi-Fi,одна из важнейшх функций компьютера. 11 Августа обратился в магазин с просьбой о замене товара. На что я получил отказ. Компьютер забрали на диагностику. Сказали что без проведения диагностики товар поменять не могут. Выдали бумагу, где написано, что срок проведения диагностики 20 дней. Вчера звонил в магазин. Диагностику еще не делали. Я напомнил про срок в 20 дней, на что мне ответили, что срок ремонта до 45 дней. Но я не хочу его ремонтировать! Зачем мне ломаный компьютер? Я хочу поменять его на другой. Может даже другой марки. Как это сделать? Куда обратится? Какое заявление писать?
Читать ответы (2)
Дарья
10.05.2016, 19:47

Неправильно выполненный ремонт компьютера - как вернуть деньги и разобраться с недобросовестной фирмой?

Попала в неприятную ситуацию, помогите, пожалуйста, советом. Пригласила на дом мастера по ремонту компьютеров из фирмы, он сделал кучу ненужных действий для устранения моей поломки и в процессе создал еще одну проблему для компьютера. Еще есть подозрения, что мастер установил нелицензионное программное обеспечение. К сожалению, растерялась, подписала договор, где была прописана огромная стоимость оказанных услуг. Только потом поняла, что поломка моего компьютера не нуждалась в проведенных мастером процедурах, и обнаружила новую проблему в компьютере, созданную мастером. Позже узнала, что эта фирма многих разводит на деньги, проводя дорогие и ненужные операции с техникой. Написала претензию в фирму, пока ответа нет. Могу ли я потребовать возврат средств за такую работу?
Читать ответы (1)
Анна
25.09.2020, 10:39

Как защитить свои данные после обращения к мошеннической фирме по ремонту компьютеров?

Вызвала мошенника для ремонта компьютера. Позже прочитала, что эта фирма компьютеры ремонтирует, но берет необоснованно высокую оплату, переустанавливая систему, когда в этом нет необходимости. У данного ремонтника могли остаться сканы паспортов, которые были у меня в папке на компьютере. Что делать?
Читать ответы (1)
Людмила Игоревна Райт
25.11.2008, 18:45

И где гарантия, что следующий компьютор не будет того же качества?

24 марта 2006 года я купила в подарок моему внуку компьтор, в фирме FORMOSA в городе Кургане. Компьтор называется Sumsung, но как выяснилось, он был собран из отдельных деталей в фирме Formosa. И в течении 3-х лет гарантийного периода, который закончится 24 марта 2009 года, компьтор побывал в ремонте 4 раза. Мой вопрос следующий: Каким образом мы можем отказаться от выполнения нашего договора? Каким образом можем мы потребовать возврата денег или полной замены компьтора на новый? И где гарантия, что следующий компьютор не будет того же качества?
Читать ответы (1)