Как потребовать возврат стоимости компьютера и возмещение расходов по доставке для диагностики в случае повторных поломок?
На каких каких основаниях я могу потребовать возврат стоимости компьюера у фирмы если в течении гарантийного срока он неоднократно ламался (выходили из строя винчестер, видео карта,CD-ROM), и каждый раз фирма забирала его на 2-х недельную диагностик, доставляя мне неудобства:1)фирма находится очень далеко отменя, поэтому приходилось вести компьютер на такси за свой счёт.
2)Я работую на компьютере и без него как без рук.
Могу ли я также потребовать от фирмы возврат тех денег, которые мне пришлось отдать (таксисту) за доставку компьютера для прохождения диагностики если в договоре на компьютер указанно что "фирма не обязана платить деньги за доставку компьютера при его поломке"? Если могу, то из какой суммы исходить: из самовольной, или же мне надо брать официальную бумагу о примерной стоимости поездки у таксомоторного парка?
Зранее благодарен!
Здравствуйте, Владимир Борисович! Компьютер относится к технически сложным товарам. В соответствии со ст. 18 закона "О защите прав потребителей" Вы вправе требовать замены Вашего компа на комп аналогичной марки (модели, артикула), с соответствующим перерасчетом покупной цены, но только в случае обнаружения существенных недостатков товара. Под существенным недостатком товара понимается неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения.
По Вашему выбору Вы вправе вместо этого потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
Я думаю, что после предъявления грамотной претензии продавец вернет стоимость компа. Стоимость такси также подлежит возврату, но обычно это выплачивают только через суд, так же как и возмещение морального вреда и расходы на оплату юридической помощи. Приглашаю на очную консультацию. Предлагаю услуги по ведению дела в суде. С уважением, адвокат
Спросить