Автосалон задерживает выдачу авто, какие меры являются действенными в этом случае? Спасибо.

• г. Казань

Автосалон задерживает выдачу автомобиля, какие меры можно принять для ускорения получения автомобиля? Заранее спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Направить претензию почтовым отправлением, либо непосредственно в салон, но чтобы вам проставили отметку. В последующем обращайтесь в суд. Без текста договора, сложно подробнее ответить.

Спросить

Земфира, рекомендую обратиться к руководству автосалона с претензией. Лучше оформить ее в письменном виде и подать либо почтой (чтобы был чек), либо лично, под штамп о принятии - чтобы в случае обращения в суд у Вас остались доказательства, свидетельствующие о предпринятых мерах.

Кроме того, если Вы предварительно оплатили товар и в договоре купли-продажи установлен срок передачи товара и он был нарушен, Вы имеете право взыскать с продавца неустойку в соответствии с п. 3 ст. 23.1 Закона РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 N 2300-1.

Требование об уплате неустойки также можно прописать в претензии.

Статья ст. 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю:

1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Спросить
Зотов Алексей Геннадьевич
10.07.2014, 17:24

Задерживают выдачу паспорта РФ уже на 3 дня (2 месяца прошло) . Куда можно обратиться для ускорения процесса выдачи?

Задерживают выдачу паспорта РФ уже на 3 дня (2 месяца прошло) . Куда можно обратиться для ускорения процесса выдачи?
Читать ответы (1)
Егор
14.01.2015, 09:51

Проблемы с выдачей ТС из автосалона - возможные решения и судебный путь

Автосалон задерживает выдачу тс, ссылаясь на отсутствие ПТС (тс в автосалоне). Что делать? Претензия? Суд…? Имеет ли смысл 7 Смущает формулировка о сроке передачи тс в договоре: “14 дней со дня полной оплаты стоимости Автомобиля, доставки Автомобиля на склад Продавца и получения ПТС Продавцом от поставщика/импортера Автомобиля, в зависимости от того, какое из обстоятельств наступит позднее” Оплатил 19.12.2014. Автомобиль в салоне.
Читать ответы (1)
Марина
21.07.2016, 14:48

Вопросы о возврате автомобиля и возможности расторжения кредитного договора

19.07.16 оформила в автосалоне кредит на приобретение автомобиля. Сейчас решила автомобиль вернуть, автосалон готов его принять, удержав при этом 100 000 руб. (первоначальный взнос). Правомерны ли требования автосалона? И могу ли я расторгнуть кредитный договор? Он заключён 19.07.16. Спасибо.
Читать ответы (3)
Анастасия
11.05.2015, 21:35

Просрочка выдачи автомобиля автосалоном - права и возможности покупателя

Можно ли считать, что автосалон просрочил выдачу автомобиля, так как в договоре написано: Ориентировочная выдача автомобиля в течение 5 банковских дней, но завтра уже 6. автомобиль не выдали, по причине не готовности ПТС. Покупка производилась полностью за наличный расчёт. Можем мы что - то потребовать от автосалона?
Читать ответы (2)
Анна
07.05.2008, 18:24

Подскажите, как мне вернуть денежные средства, какие меры необходимо предпринять, чтобы обязать автосалон вернуть деньги?

Я купила в кредит автомобиль в автосалоне, но автомобиль мне так и не был предоставлен в течение уже 3-х месяцев, деньги все перечислены на счет автосалона, сейчас хочу их вернуть, но автосалон "тянет" время, а я должна каждый месяц платить по кредиту. Подскажите, как мне вернуть денежные средства, какие меры необходимо предпринять, чтобы обязать автосалон вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Дмитрий
04.02.2015, 08:34

Отказ автосалона предоставить оригинал ПТС после покупки автомобиля в кредит - возможные санкции

В декабре 2014 года купил в автосалоне города Армавир автомобиль в кредит. Все обязательства по кредиту исполняются. По сегодняшний день (04.02.2015) автосалон не предоставил оригинал ПТС. Кормят завтраками. Какие санкции можно применить к автосалону? Спасибо!
Читать ответы (1)
Екатерина
02.04.2015, 16:25

Оборудования и угрозы повышения стоимости автомобиля - как защитить свои права в случае нарушения законодательства

Приобрела в автосалоне новый автомобиль с помощью автокредита, банк перечислил денежные средства. Когда я собралась забирать автомобиль, автосалон заявил, что не выдаст автомобиль без приобретения доп. оборудования и угрожает увеличением стоимости автомобиля. Законны ли действия автосалона? Если нет, то на основании каких статей законодательства можно решить данный вопрос?
Читать ответы (3)