Автосалон задерживает выдачу авто, какие меры являются действенными в этом случае? Спасибо.
Автосалон задерживает выдачу автомобиля, какие меры можно принять для ускорения получения автомобиля? Заранее спасибо.
Направить претензию почтовым отправлением, либо непосредственно в салон, но чтобы вам проставили отметку. В последующем обращайтесь в суд. Без текста договора, сложно подробнее ответить.
СпроситьЗемфира, рекомендую обратиться к руководству автосалона с претензией. Лучше оформить ее в письменном виде и подать либо почтой (чтобы был чек), либо лично, под штамп о принятии - чтобы в случае обращения в суд у Вас остались доказательства, свидетельствующие о предпринятых мерах.
Кроме того, если Вы предварительно оплатили товар и в договоре купли-продажи установлен срок передачи товара и он был нарушен, Вы имеете право взыскать с продавца неустойку в соответствии с п. 3 ст. 23.1 Закона РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 N 2300-1.
Требование об уплате неустойки также можно прописать в претензии.
Статья ст. 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю:
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Спросить