
Автосервис обманул, не сделал машину не вернул деньги
Здравствуйте. Письменной претензией его можно "взбодрить". Можно потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги), отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также полного возмещения убытков, причиненных Вам в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Если это ИП или ООО - основанием является ст. 28 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.08.2024) "О защите прав потребителей", а также ст. 15 вышеназванного закона - компенсация морального вреда. Если он оказывает услуги как физлицо, то ст. 782 ГК РФ - односторонний отказ от исполнения договора, ст. 15 ГК РФ - возмещение убытков (ст. 15 ГК РФ). В случае неудовлетворения требований - взыскание убытков в судебном порядке. Также, можно пояснить ему, что ФНС по Вашей жалобе может проверить его деятельность на предмет выявления нарушений НК РФ (например - сокрытие доходов), а администрация и Росреестр - на предмет использования земельного участка (где расположен его автосервис) не по целевому назначению (ст. 8.8 КоАП РФ) или по ст. 7.1 КоАП РФ - самовольное занятие земельного участка или его части.
СпроситьЗдравствуйте, подскажите а то что были отданы деньги наличными, но есть переписка, что он приезжал на адрес нашего проживания забирать. Будет ли доказательной?спасибо.
Спроситьпретензией пишите
СпроситьПри сдачи автомобиля на ремонт вам как минимум сервис должен был выписать заказ наряд в котором указать объем работы срок выполнения работ и размер оплаты
В данной ситуации пишите письменную претензию к автосервису с требованиями о проведении ремонта за те деньги , которые получены сервисом и укажите новый срок. Укажите , что если и в новый срок работа не будет выполнена, вы оставляете за собой право на обращение в суд с иском о нарушении договора по ремонту, возврате денег, взыскании неосновательного обогащения , понесенных расходов и убытков в том числе судебных
Претензию направляйте ценным письмом с описью вложения. 1 опись сохраните с чеком об оплате почтового направления
СпроситьЗдравствуйте. Сначала претензию, а потом в суд.
СпроситьУ вас два варианта:
1.Предьявлять претензию в рамках Закона о защите прав потребителей.
2. Или требовать возврата неосновательное обогащения.
На сайте обратитесь к юристу или адвокату, вам помогут
СпроситьМожно потребовать уменьшения цены за выполнение работы
СпроситьРазрешение данного вопроса лучше всего начать с обращения с досудебной письменной претензией к лицу, которое нарушает ваши права. В претензии следует указать
1) Детальное описание ситуации, в чем заключается нарушение ваших прав, т.е. причины направления претензии,
2) Ваши требования - что конкретно вы хотите получить от виновного лица для восстановления нарушенного права
3) Правовые последствия и финансовые издержки, которые понесет виновный в случае отказа удовлетворить ваши требования (судебные расходы, пени, неустойки, штрафы, моральный вред - подробно все возможные санкции описаны в Законе о защите прав потребителей 2300-1 ФЗ),
4) Сроки, в которые необходимо ваши требования исполнить.
В тексте претензии надо юридически грамотно обосновать нарушение ваших прав и предъявляемые требования ссылками на конкретные пункты нормативно-правовых актов и т.п.
Правильно составленная, юридически обоснованная досудебная претензия - это хороший шанс для вас достигнуть компромисса без судебного разбирательства. В чем другая сторона также заинтересована.
В случае отказа в удовлетворении претензии (либо отсутствия ответа на нее), необходимо подготовить и направить исковое заявление с такими же требованиями в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ. Суд разберет дело по-существу, восстановит ваши нарушенные права, взыщет ущерб и иные денежные суммы с ответчика. Судебная практика по таким делам положительна для вас.
Для более детальной консультации необходимо более подробно знакомиться с обстоятельствами вашего дела и имеющимися у вас документами. Обращайтесь в личные сообщения.
СпроситьКурган - онлайн услуги юристов
