Некачественно сшили шторы - как вернуть деньги

• г. Владивосток
Добрый день. Подскажите пожалуйста, как поступить правильно. В магазине заказала шторы и пошив сразу. В магазине выбрала ткань оплатила и сразу оплатила пошив. Отшили криво и углы короткие, лента корсажная пришита криво. Деньги не хотят возвращать. И не переделывают.
Читать ответы (8)
Ответы на вопрос (8):

Напишите претензию о возврате денег за некачественно оказанные услуги по пошиву и стоимость ткани. Проигнорируют, в суд с иском о взыскании.

Спросить

Подавайте письменную претензию. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд.

Спросить

Вам следует составить письменную претензию с требованием возврата уплаченной суммы в связи с существенным нарушением качества услуги, а в случае отказа обратиться в суд с иском о защите прав потребителей.

Спросить

Здравствуйте. О какой сумме идёт речь?

Спросить

Претензия -не удовлетворили -при иске в суд ст 13 п 6 Закона штраф и ст 15 Закона моральный ущерб и пени

Жалоба в Роспотребнадзор не помешает

Спросить

Разрешение данного вопроса лучше всего начать с направления досудебной письменной претензии к лицу, которое нарушает ваши права. В претензии следует указать

1) Детальное описание ситуации, в чем заключается нарушение ваших прав, т.е. причины направления претензии,

2) Ваши требования - что конкретно вы хотите получить от виновного лица для восстановления нарушенного права

3) Правовые последствия и финансовые издержки, которые понесет виновный в случае отказа удовлетворить ваши требования. Это будут судебные расходы (ст. 88, 98 ГПК РФ), неустойка (ч. 5 ст. 28 ФЗ № 2300-1), штраф (ч. 6 ст. 13 ФЗ № 2300-1), моральный вред (ст. 151 ГК РФ, ст. 15 ФЗ № 2300-1). Подробно информацию вы можете посмотреть в Законе о защите прав потребителей 2300-1 ФЗ,

4) Сроки, в которые необходимо ваши требования исполнить (ст. 22 ФЗ № 2300-1).

В тексте претензии надо юридически грамотно обосновать нарушение ваших прав и предъявляемые требования ссылками на конкретные пункты нормативно-правовых актов и т.п.

Правильно составленная, юридически обоснованная досудебная претензия - это хороший шанс для вас достигнуть компромисса без судебного разбирательства. В чем другая сторона также заинтересована.

В случае отказа в удовлетворении претензии (либо отсутствия ответа на нее), необходимо подготовить и направить исковое заявление с такими же требованиями в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ. Суд разберет дело по-существу, восстановит ваши нарушенные права, взыщет ущерб и иные денежные суммы с ответчика. Судебная практика по таким делам положительна для вас.

Для более детальной консультации необходимо более подробно знакомиться с обстоятельствами вашего дела и имеющимися у вас документами. Обращайтесь в личные сообщения.

Спросить

Здравствуйте!

Предварительно следует направить письменную досудебную претензию, в целях урегулирования спора.

В противном случае возможно предъявить иск в суд о возмещения ущерба (ст.15 ГК РФ), прочих расходов и убытков, а также компенсации морального вреда (ст.151 ГК РФ), в судебном порядке.

Всего доброго Вам!

Спросить

Подавайте письменную претензию.

Спросить