Банк не разблокирует счет
Претензию в головной офис банка.
Если тишина - жалобу в межведомственную комиссию при ЦБ РФ.
Далее с заявлением в суд.
СпроситьСветлана, добрый день!
При внесудебном банкротстве банк не вправе блокировать ваши счета и удерживать средства — блокировка карт не предусмотрена Законом №127-ФЗ.
Требовать предоставить карту или удерживать ваши деньги банк не может, финансовый управляющий в этом случае не назначается, а распоряжаться счётом вправе только Вы.
Если банк не возвращает Ваши средства при предоставлении документов, направьте ему письменную претензию с требованием разблокировать счёт и выдать деньги (копию сохраните).
При отказе — жалуйтесь в Банк России и Роспотребнадзор, а затем подавайте иск в суд о защите прав потребителя (ст. 1064, 1095 ГК РФ, Закон №2300-1).
С уважением, М.А.Чотчаева!
СпроситьЗдравствуйте, пишите претензию в головной офис банка, не можете жалобу в ЦБ РФ и затем иск в суд.
СпроситьОбращайтесь с иском в суд, если незаконно заблокировали и средства тоже не выдают.
СпроситьНаправьте письменную претензию банку с требованием разблокировки счета и возврата денежных средств, приложив подтверждающие документы; при отказе обратитесь с жалобой в Центральный Банк РФ и Роспотребнадзор, а также подготовьтесь к подаче иска в суд.
СпроситьПретензию в головной офис банка.
СпроситьПроцедура внесудебного банкротства здесь ни при чем. У Вас просто проблема с банком и утраченной картой. Что делать? Обратиться с заявлением об утрате карты в банк и перевыпустить ее. Юрист по долгам и банкротству Виталий Снытко.
СпроситьПишите претензию в головной офис банка.
СпроситьЗдравствуйте!
В данном случае, это неправомерно.
Необходимо незамедлительно направить жалобу в Прокуратуру, для проведения проверки за незаконные действия, и привлечение к ответственности (ст.10 ФЗ "О прокуратуре Российской Федерации" от 17.01.1992 N 2202-1).
Всего доброго Вам!
Спросить