Была бы Вам очень признательна, если бы Вы ответили на мой вопрос со ссылками на статьи закона.

• г. Москва

Была бы Вам очень признательна, если бы Вы ответили на мой вопрос со ссылками на статьи закона. Вопрос вот в чём. 29 декабря 2004 года мне подарили новый сотовый телефон с гарантийе 1 год. 14 января я его получила в подарок и оказалось, что дисплей не работает. Сервисный центр принял телефон на гарантийный ремонт. Вместо оговоренных в квитанции 2 недель, телефон сделали через 1,5 месяца и в течение первых 15 минут разговора в телефоне полностью пропадает звук. Самостоятельно ничего не предпринимая, я отвезла телефон в этот же сервисный центр но спустя 1,5 месяца после поломки. Сервисный центр запросил написать претензию и предоставить квитанцию о предыдущем ремонте. Это всё было выполнено. После проведения экспертизы центр отказал мне в ремонте, мотивируя это тем, что они обнаружили следы неквалифицированного доступа, что категорически исключается с моей стороны. Сервисный центр предложил провести независимую экспертизу в другом центре. Её стоимость 520 руб. Посоветуйте, пожалуйста, какие должны быть мои дальнейшие действия, кто должен оплачивать эту экспертизу и каковы могут быть далнейшие последствия?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Ксения!

Ссылка основная федеральный закон "О защите прав потребителей".

Предлагаю следующие действия:

- провести эксепртизу и выявить недостатки, а также отсутствие следов неквалифицированного доступа;

- по получении положительного результата экспертзы обращаться в суд с требованием

1. Расторгнуть договор купли продажи телефона (вернуть ВЫ телефон, Вам деньги).

2. Просить взыскать неустойку, скорее всего в размере стоимости телефона (нужно расчитать по закону).

3. Взыскать стоимость проведенной экспертизы.

4. Моральный вред.

Спросить