Была бы Вам очень признательна, если бы Вы ответили на мой вопрос со ссылками на статьи закона.
Была бы Вам очень признательна, если бы Вы ответили на мой вопрос со ссылками на статьи закона. Вопрос вот в чём. 29 декабря 2004 года мне подарили новый сотовый телефон с гарантийе 1 год. 14 января я его получила в подарок и оказалось, что дисплей не работает. Сервисный центр принял телефон на гарантийный ремонт. Вместо оговоренных в квитанции 2 недель, телефон сделали через 1,5 месяца и в течение первых 15 минут разговора в телефоне полностью пропадает звук. Самостоятельно ничего не предпринимая, я отвезла телефон в этот же сервисный центр но спустя 1,5 месяца после поломки. Сервисный центр запросил написать претензию и предоставить квитанцию о предыдущем ремонте. Это всё было выполнено. После проведения экспертизы центр отказал мне в ремонте, мотивируя это тем, что они обнаружили следы неквалифицированного доступа, что категорически исключается с моей стороны. Сервисный центр предложил провести независимую экспертизу в другом центре. Её стоимость 520 руб. Посоветуйте, пожалуйста, какие должны быть мои дальнейшие действия, кто должен оплачивать эту экспертизу и каковы могут быть далнейшие последствия?
Здравствуйте Ксения!
Ссылка основная федеральный закон "О защите прав потребителей".
Предлагаю следующие действия:
- провести эксепртизу и выявить недостатки, а также отсутствие следов неквалифицированного доступа;
- по получении положительного результата экспертзы обращаться в суд с требованием
1. Расторгнуть договор купли продажи телефона (вернуть ВЫ телефон, Вам деньги).
2. Просить взыскать неустойку, скорее всего в размере стоимости телефона (нужно расчитать по закону).
3. Взыскать стоимость проведенной экспертизы.
4. Моральный вред.
Спросить