Проблема с заказом - получен неподходящий предмет, магазин отказывается заменить
Купил в инет магазине 2 предмета, пришли по почте, оказалось что 1 из предметов выслан не тот что заказывал. После переписки с магазином, магазин утверждает что то, что они выслали — тоже подойдет, т.к. это тоже самое, но это не так, у них названия, артикулы, предназначение разное. Товар мною был вскрыт, проверен, и я убедился что не подходит, т.е. товарный вид и упаковка нарушены. Как быть?
Антон! В этой ситуации надо знать какой конкретно товар был приобретен. Для того чтобы выяснить что товар не тот вам пришлось открывать упаковку. По-другому то выяснить и не получится. А теперь обращаемся к действующему законодательству. Согласно ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, вы вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Вы не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно вами. При вашем отказе от товара продавец должен возвратить денежную сумму, уплаченную вами по договору, за исключением расходов продавца на доставку от вас возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления вами соответствующего требования.
СпроситьПроблемы с возвратом лазерного дальномера в магазин - поврежденная упаковка и отказ продавца
Проблема с заказом в интернет-магазине - выслали неверный товар и отказываются вернуть деньги
Обнаружены повреждения экрана на купленном обучающем планшете - имеется ли возможность замены или возврата товара?
Возможность возврата товара при нарушенной упаковке - оговорки и правила
Продавец отказал в возврате денег за чехол на гладильную доску из-за разорванной упаковки - правомерное ли это решение?
Что делать, если купленный товар имеет поврежденную упаковку и магазин отказывается принять его обратно?
Оплатил эхолот в интернет-магазине, но получил неподходящий товар - как вернуть деньги?
Как вернуть пластиковый чехол для ноутбука, если продавец отказывается из-за нарушенной упаковки?
