Проблема с заказом - получен неподходящий предмет, магазин отказывается заменить

• г. Санкт-Петербург

Купил в инет магазине 2 предмета, пришли по почте, оказалось что 1 из предметов выслан не тот что заказывал. После переписки с магазином, магазин утверждает что то, что они выслали — тоже подойдет, т.к. это тоже самое, но это не так, у них названия, артикулы, предназначение разное. Товар мною был вскрыт, проверен, и я убедился что не подходит, т.е. товарный вид и упаковка нарушены. Как быть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Антон! В этой ситуации надо знать какой конкретно товар был приобретен. Для того чтобы выяснить что товар не тот вам пришлось открывать упаковку. По-другому то выяснить и не получится. А теперь обращаемся к действующему законодательству. Согласно ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, вы вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Вы не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно вами. При вашем отказе от товара продавец должен возвратить денежную сумму, уплаченную вами по договору, за исключением расходов продавца на доставку от вас возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления вами соответствующего требования.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Алексей
08.10.2011, 17:38

Купленный аккумулятор для телефона не оказался совместимым. Какие права имеет магазин?

Купили в магазине аккумулятор для телефона и продавец уверял, что он подойдет, осмотрев телефон, но дома распечатав упаковку, оказалось, что он не подходит, на следующий поехав в магазин продавец отказался принять товар на том основании, что нарушена упаковка. Законны ли действия магазина?
Читать ответы (1)
Александр
21.04.2015, 17:08

Проблемы с возвратом лазерного дальномера в магазин - поврежденная упаковка и отказ продавца

17.03.2015 купил прибор лазерный дальномер и,т.к. он не подошёл мне по техническим характеристикам, решил вернуть прибор обратно в магазин. Данный дальномер при покупке был с повреждённой упаковкой. Я написал заявление на возврат товара надлежащего качества, где написал, что упаковка товара имеет незначительное замятие у отверстия для навески в витрине. Упаковка мною не вскрывалась, дальномер не повреждён. Данный товар магазином принят не был и на моё обращение из магазина был получен ответ, что товарный вид дальномера нарушен и в товаре обнаружены следы эксплуатации - повреждена упаковка товара. Дальномер мною совсем не эксплуатировался и из упаковки даже не вынимался. А упаковка была повреждена ещё в магазине сотрудниками магазина. Подскажите как бы было возможно вернуть данный товар в магазин? С уважением, Александр, pvv@sk-onix.ru, +7 (985) 990-51-30
Читать ответы (1)
Артем Андреевич
26.04.2015, 16:54

Проблема с заказом в интернет-магазине - выслали неверный товар и отказываются вернуть деньги

Такая ситуация. Сделал заказ в интернет-магазине, выслали мне товар, но после того как я заплатил и вскрыл упаковку, я понял, что прислали абсолютно не то, что мне нужно. Написал в этот интернет-магазин, что так и так вы мне выслали не тот товар, на что они попросили выслать им фото. После того как я выслал им фото они написали мне, что мол надо было делать фото на почте и что они мне выслали именно то, что я заказывал. Товар который мне нужен - высылать отказываются и деньги возращать тоже. Что делать?
Читать ответы (1)
Олеся
08.12.2015, 00:36

Обнаружены повреждения экрана на купленном обучающем планшете - имеется ли возможность замены или возврата товара?

Купила ребенку обучающий планшет (игрушка), экран сенсорный. В магазине он был в упаковке, по краям закреплен скотчем. На кассе вскрыть не предложили. Дома, вскрыв упаковку, обнаружила повреждения в углу экрана. Чек есть. Упаковка сохранила товарный вид. Могу ли я требовать заменить товар или вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Олег
02.08.2015, 09:43

Возможность возврата товара при нарушенной упаковке - оговорки и правила

Купил личинку замка которая была запечатана в жесткой герметичной упаковке, которую можно вскрыть только разрезав. Вскрыв упаковку обнаружил что личинка не подходит. Могу ли я вернуть товар если нарушена упаковка?
Читать ответы (1)
Анна Николаевна
24.10.2014, 15:21

Продавец отказал в возврате денег за чехол на гладильную доску из-за разорванной упаковки - правомерное ли это решение?

Купила в магазине чехол на гладильную доску, в магазине в раскрытом виде товар не был представлен, дома, разорвав упаковку, поняла, что он мне не подходит, так как я думала, что он на резинке. Принесла товар в магазин, вернуть деньги отказались, сославшись на то,что товар надлежащего качества, упаковка порвана, а значит товарный вид не сохранён,а то,что он мне не подошёл,это мои проблемы. Правомерен ли отказ продавца?
Читать ответы (1)
Дмитрий
27.08.2014, 17:50

Что делать, если купленный товар имеет поврежденную упаковку и магазин отказывается принять его обратно?

Купил товар (джойстики для компании), пришёл домой и разумеется вскрыл упаковку, а там оказалось не совсем то что хотелось. Отнес назад в магазин отказались принимать, мол упаковка нарушена. Как быть?
Читать ответы (1)
Гость_7436171
04.03.2019, 13:02

Оплатил эхолот в интернет-магазине, но получил неподходящий товар - как вернуть деньги?

Я заказал эхолот в инет-магазине. Магазин не имеет название только сайт с рекламой товара. Товар пришёл на почку оплатил его надобным платежом. Вскрыл в там совсем не тот товар. Хотел вернуть деньги но Почта не возвращает. Звонил в инет-магазин. Там сказали что меня не знают и товар я у них не покупал, и отключились. Как быть вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Виталий
22.12.2014, 17:08

Как вернуть пластиковый чехол для ноутбука, если продавец отказывается из-за нарушенной упаковки?

Купил пластиковый чехол для ноутбука, в магазине продавец вскрыл при мне упаковку и показал чехол. Вечером обнаружил что чехол не подходит для ноутбука. На следующий день попытался вернуть товар в магазин. Продавец отказался возвращать деньги, тк упаковка нарушена. Как действовать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Марина
05.11.2013, 11:45

Магазин отказался принять несоответствующие сменные фильтры Барьер из-за нарушения упаковки - действительно?

Купила сменные фильтры Барьер, дома вскрыла упаковку, оказалось что из трех штук две не подходят. В магазине не приняли, сослались на то, что нарушена упаковка. Прав ли магазин?
Читать ответы (1)