Что делать, если фабрика отказалась менять двери с неправильным стеклом?
Добро утро,ответ грамотно потребителю составить
СпроситьДинара, направляйте фабрике письменную претензию, при отказе решайте вопрос в судебном порядке
СпроситьМенять за собственный счёт (вы же исполнитель), а затем в порядке регресса. взыскивать с фабрики. или отправляйте клиента в суд. (обойдётся в разы дороже). на основании Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.08.2024) "О защите прав потребителей"
СпроситьДобрый день!
Опираясь на Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей":
Направьте претензию фабрике: Укажите в ней дату договора, суть заказа, факт получения гладкого стекла и установку дверей, а также требование о замене.
В случае отказа следует обратиться в суд с иском на основании нарушений условий договора.
СпроситьДобрый день. Вы либо соглашаетесь и за свой счёт все меняете, так как вы продавец и вы несёте ответственность перед потребителем или отказываете и тогда он в судебном порядке будет решать вопрос.
СпроситьНадо изучить условия договора с клиентом и с фабрикой.
Исправить недостаток клиенту и предъявить письменные претензии фабрике, в случае отказа - иск в суд
Спроситьздравствуйте обратитесь к администрации фирмы
СпроситьРазрешение данного вопроса лучше всего начать с направления досудебной письменной претензии к лицу, которое нарушает ваши права. В претензии следует указать
1) Детальное описание ситуации, в чем заключается нарушение ваших прав, т.е. причины направления претензии,
2) Ваши требования - что конкретно вы хотите получить от виновного лица для восстановления нарушенного права
3) Правовые последствия и финансовые издержки, которые понесет виновный в случае отказа удовлетворить ваши требования. Это будут судебные расходы (ст. 88, 98 ГПК РФ), неустойка (ч. 5 ст. 28 ФЗ № 2300-1), штраф (ч. 6 ст. 13 ФЗ № 2300-1), моральный вред (ст. 151 ГК РФ, ст. 15 ФЗ № 2300-1). Подробно информацию вы можете посмотреть в Законе о защите прав потребителей 2300-1 ФЗ,
4) Сроки, в которые необходимо ваши требования исполнить (ст. 22 ФЗ № 2300-1).
В тексте претензии надо юридически грамотно обосновать нарушение ваших прав и предъявляемые требования ссылками на конкретные пункты нормативно-правовых актов и т.п.
Правильно составленная, юридически обоснованная досудебная претензия - это хороший шанс для вас достигнуть компромисса без судебного разбирательства. В чем другая сторона также заинтересована.
В случае отказа в удовлетворении претензии (либо отсутствия ответа на нее), необходимо подготовить и направить исковое заявление с такими же требованиями в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ. Суд разберет дело по-существу, восстановит ваши нарушенные права, взыщет ущерб и иные денежные суммы с ответчика. Судебная практика по таким делам положительна для вас.
Для более детальной консультации необходимо более подробно знакомиться с обстоятельствами вашего дела и имеющимися у вас документами. Обращайтесь в личные сообщения.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 93 из 47 429 Поиск Регистрация