Кому предъявлять претензию на бракованный товар с Wildberries?

• г. Симферополь
Купила бракованный товар на вайлдберизз у продавца из Беларуси. С момента покупки не работает. Продавец отказывается принимать без акта сервисного центра, хотя 15 дней с момена покупки не прошло. Кому тогда мне отправлять претензию и с кем судиться в таком случае?
Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Предъявить претензию нужно к wildberries

Спросить

В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" (ЗПП РФ), в отношении товара, в котором обнаружен недостаток, потребитель вправе, помимо прочего, отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы либо потребовать замены на товар надлежащего качества. Это право действует в течение 15 дней со дня передачи товара потребителю независимо от существенности недостатка.

Ответственность Wildberries как агрегатора:

В соответствии с п. 3 ст. 12 ЗПП РФ, если продавец (исполнитель) не является резидентом Российской Федерации и не зарегистрирован на территории Российской Федерации, то агрегатор информации о товарах (услугах) несет ответственность за исполнение обязательств по договору купли-продажи (поставки) товара (оказания услуги) наравне с продавцом (исполнителем) при условии, что потребитель направил претензию продавцу (исполнителю) и продавец (исполнитель) не удовлетворил ее в течение тридцати дней со дня направления претензии.

1. Направьте письменную претензию продавцу

2. Направьте письменную претензию в Wildberries

3. По истечении 30 дней: Если продавец не удовлетворит Ваши требования, Вы вправе подавать судебный иск к ООО "Вайлдберриз" (юридическое лицо, управляющее платформой) в российский суд.

Спросить