Как связаться с техподдержкой юридического сайта?

• г. Екатеринбург
Прошу помощи всех, кто сталкивался с этой проблемой или кто может помочь установить связь с тех. поддержкой данного юридического сайта в следующем: В личном аккаунте все разделы заблокированы, или куда бы из разделов не зашёл - везде встречает пустое поле и фраза "здесь ничего нет", поэтому не могу выйти не на опубликованные мною вопросы, ни на ответы юристов на них, чтобы прочесть и оценить - и такая ситуация в моём аккаунте везде - куда бы не зашёл. Ответы вопросы, сообщения, все команды, перевод гонораров за лучший ответ - всё-всё исчезло. Что произошло на портале - не понятно,.. такого ещё не было?!?! И это длится уже двое суток. Буду благодарна всем, кто как-то поможет.. Заранее спасибо! Дорогие юристы! Я не могу никого из Вас оценить. Почему - не знаю, не понимаю.. Такого никогда не было🙄При клике на "Лучший ответ" в этот раз мне постоянно выходит одно и то же окошко "это не ваш вопрос".. Что за ерунда?! Какая-то несработка на этом сайте в отношении меня что-ли?! И в поддержку мои сообщения не отправляются, чтобы решить эту проблему.. От пользователя Марина по вопросу об имуществе и долгах после смерти супруга
Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Обратитесь в техподдержку сайта.

Спросить

Всё просто, ваша Учетная запись удалена. Перейдите в каталог адвокатов и юристов и выполните поиск интересующего Вас специалиста оттуда.

Спросить

Ваша учебка удалена. С этим связана и проблема поиска своего вопроса. Через личные сообщения напишите администрации сайта.

Спросить

Попробуйте написать администратору сайта https://www.9111.ru/admin-6075390/ или https://www.9111.ru/id-webmaster/

Спросить

Что-то странное происходит

Спросить

в техподдержку сайта.

Спросить