Незаконное потребление электроэнергии
Здравствуйте. Я рекомендую написать на подобное жалобу в прокуратуру. Сама жалоба пишется в произвольной форме (своими словами), причем направить саму жалобу можно через интернет. И просто обязаны будут разобраться, а вам предоставить подробный письменный ответ. Такое право вам дает Закон РФ "О порядке рассмотрения обращений граждан". Желаю вам удачи!
СпроситьДля разрешения проблемы необходимо обращаться в суд.
СпроситьНужно подать жалобу в прокуратуру.
СпроситьПри несогласии с начислениями вы вправе обратиться в суд.
СпроситьВ вашем случае необходимо подготовить и направить в ресурсоснабжающую организацию мотивированную претензию со ссылками на нормы права (Правоотношения потребитель-ресурсоснабжающая организация подробно рассмотрены в Постановлении правительства 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам..." ), указывающими на незаконность их действий и обосновывающими ваши требования. В претензии, в частности, потребовать исключить необоснованно выставленные начисления (задолжности, пени, штрафы и т.п.) из платежного документа и списать их с лицевого счета.
В претензии следует указать правовые последствия и финансовые издержки для организации, которые она понесет в случае отказа удовлетворить ваши законные требования. Это будут судебные расходы (ст. 88, 98 ГПК РФ), штраф (ч. 6 ст. 13 ФЗ № 2300-1, п 155(1) Правил 354), моральный вред (ст. 151 ГК РФ, ст. 15 ФЗ № 2300-1). Подробнее смотрите в Законе о защите прав потребителей 2300-1 ФЗ.А также срок удовлетворения ваших требований.
Грамотно составленная досудебная претензия - это хороший шанс для вас обойтись без судебного разбирательства.
В случае отказа в удовлетворении претензии (либо отсутствие ответа на нее), необходимо подготовить и направить исковое заявление с такими же требованиями в суд (см. ст 131,132 ГПК РФ). Судебная практика по таким делам положительна для потребителей. Суд обычно защищает более слабую сторону.
Если пустить все на "самотек", вы можете столкнуться с тем, что долг с вас взыщут в порядке упрощенного судебного производства, а вы узнаете об этом только тогда, когда с вашей карты приставы спишут денежные средства в счет мнимого долга или заблокируют карту для последующих списаний. Вернуть свои незаконно списанные средства назад будет намного сложнее.
Для более детальной консультации необходимо знакомиться с конкретными обстоятельствами вашего дела и имеющимися у вас на руках документами. Обращайтесь в личные сообщения.
СпроситьВ вашем случае необходимо подготовить и направить в ресурсоснабжающую организацию мотивированную претензию со ссылками на нормы права (Правоотношения потребитель-ресурсоснабжающая организация подробно рассмотрены в Постановлении правительства 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам..." ), указывающими на незаконность их действий и обосновывающими ваши требования. В претензии, в частности, потребовать исключить необоснованно выставленные начисления (задолжности, пени, штрафы и т.п.) из платежного документа и списать их с лицевого счета.
В претензии следует указать правовые последствия и финансовые издержки для организации, которые она понесет в случае отказа удовлетворить ваши законные требования. Это будут судебные расходы (ст. 88, 98 ГПК РФ), штраф (ч. 6 ст. 13 ФЗ № 2300-1, п 155(1) Правил 354), моральный вред (ст. 151 ГК РФ, ст. 15 ФЗ № 2300-1). Подробнее смотрите в Законе о защите прав потребителей 2300-1 ФЗ.А также срок удовлетворения ваших требований.
Грамотно составленная досудебная претензия - это хороший шанс для вас обойтись без судебного разбирательства.
В случае отказа в удовлетворении претензии (либо отсутствие ответа на нее), необходимо подготовить и направить исковое заявление с такими же требованиями в суд (см. ст 131,132 ГПК РФ). Судебная практика по таким делам положительна для потребителей. Суд обычно защищает более слабую сторону.
Если пустить все на "самотек", вы можете столкнуться с тем, что долг с вас взыщут в порядке упрощенного судебного производства, а вы узнаете об этом только тогда, когда с вашей карты приставы спишут денежные средства в счет мнимого долга или заблокируют карту для последующих списаний. Вернуть свои незаконно списанные средства назад будет намного сложнее.
Для более детальной консультации необходимо знакомиться с конкретными обстоятельствами вашего дела и имеющимися у вас на руках документами. Обращайтесь в личные сообщения.
Спросить"умный прибор учета стоит на столбе а старый счетчик на доме".
Потребителю надлежит провести сверку взаиморасчётов по
"умному прибору учета.
"просто отключили вводной автомат на доме".
Такого рода действия не являются ограничением
подачи электроэнергии.
Пишите претензию о несогласии со штрафом и начислением.
Требуйте акт о целостности пломб основного прибора учета
Спроситьнеобходимо обращаться в суд.
Спросить