"А я уже и так в минус вышел по вашему делу"

• г. Челябинск
Здравствуйте. Прошу прояснить ситуацию. Договор с юристом, на двоих человек, 180 к в общем, разбит на 20 к ежемесячно на 9 месяца, договор до окончания суда. В договоре называется как "абонентская плата", никаких уточнений по прейскуранту по услугам. Сначала была одна стратегия, по прошествию 4 месяцев с заключения договора вышла поправка в законодательстве позволяющая решить дело иным, очень удобным для нас образом. Мы обсудили это с юристом, его ничего не смутило и мы пошли дальше. Уже перед входом в суд (заявление не было написано) нами был продублирован вопрос, точно ли имущество будет спасено. Юрист проконсультировалась с арбитражным управляющим и получила ответ, что все будет не в нашу пользу грубо говоря. Весь процесс взаимодействия, хотя это сложно назвать взаимодействием, занял 14 месяцев. Но за это время была лишь одна консультация и 2 письма отменяющие арест карты, все остальное время мы по факту были мертвым грузом, решали дела самостоятельно с ипотекой. И теперь, когда я прошу возврата средств, с вычетом консультации и составления 2 писем, мне говорят, что по нам и так вышли в минус, т.к. это юридическое ИП, а не ООО, и юрист платит агентские взносы помощникам. И даже если, не было особо никакой работы по нам, зарплаты помощникам оплачены и ему нехочется ничего возвращать. Как это решить?
Читать ответы (10)
Ответы на вопрос (10):

Ответ отключен модератором

Понятное дело, что это чистой воды обман, завернутый в формально законную оболочку. Однако, если действительно был абонентский договор и доказательств иного нет, то ничего не поделать.

Спросить

Направляйте исполнителю письменную претензию. В соучае невыполнения требования обращайтесь в суд.

Спросить

Направляйте претензию. Не решится вопрос - иск в суд.

Спросить

Ответ отключен модератором

когда я прошу возврата средств

Да сколь угодно просите, вы не в детском саду, изначально с мошенником связались по неопытности, сейчас надо через суд всё у него забирать. Прозванивайте юристов, получайте консультацию с просмотром документов, может там ловить нечего, а может поборитесь.

Спросить

Ответ отключен модератором

Предварительно следует направить письменную досудебную претензию, в целях урегулирования спора.

Спросить

Разрешение данного вопроса лучше всего начать с направления досудебной письменной претензии к лицу, которое нарушает ваши права. В претензии следует указать

1) Детальное описание ситуации, в чем заключается нарушение ваших прав, т.е. причины направления претензии,

2) Ваши требования - что конкретно вы хотите получить от виновного лица для восстановления нарушенного права

3) Правовые последствия и финансовые издержки, которые понесет виновный в случае отказа удовлетворить ваши требования. Это будут судебные расходы (ст. 88, 98 ГПК РФ), неустойка (ч. 5 ст. 28 ФЗ № 2300-1), штраф (ч. 6 ст. 13 ФЗ № 2300-1), моральный вред (ст. 151 ГК РФ, ст. 15 ФЗ № 2300-1). Подробно информацию вы можете посмотреть в Законе о защите прав потребителей 2300-1 ФЗ,

4) Сроки, в которые необходимо ваши требования исполнить (ст. 22 ФЗ № 2300-1).

В тексте претензии надо юридически грамотно обосновать нарушение ваших прав и предъявляемые требования ссылками на конкретные пункты нормативно-правовых актов и т.п.

Правильно составленная, юридически обоснованная досудебная претензия - это хороший шанс для вас достигнуть компромисса без судебного разбирательства. В чем другая сторона также заинтересована.

В случае отказа в удовлетворении претензии (либо отсутствия ответа на нее), необходимо подготовить и направить исковое заявление с такими же требованиями в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ. Суд разберет дело по-существу, восстановит ваши нарушенные права, взыщет ущерб и иные денежные суммы с ответчика. Судебная практика по таким делам положительна для вас.

Для более детальной консультации необходимо более подробно знакомиться с обстоятельствами вашего дела и имеющимися у вас документами. Обращайтесь в личные сообщения.

Спросить

Разрешение данного вопроса лучше всего начать с направления досудебной письменной претензии к лицу, которое нарушает ваши права. В претензии следует указать

1) Детальное описание ситуации, в чем заключается нарушение ваших прав, т.е. причины направления претензии,

2) Ваши требования - что конкретно вы хотите получить от виновного лица для восстановления нарушенного права

3) Правовые последствия и финансовые издержки, которые понесет виновный в случае отказа удовлетворить ваши требования. Это будут судебные расходы (ст. 88, 98 ГПК РФ), неустойка (ч. 5 ст. 28 ФЗ № 2300-1), штраф (ч. 6 ст. 13 ФЗ № 2300-1), моральный вред (ст. 151 ГК РФ, ст. 15 ФЗ № 2300-1). Подробно информацию вы можете посмотреть в Законе о защите прав потребителей 2300-1 ФЗ,

4) Сроки, в которые необходимо ваши требования исполнить (ст. 22 ФЗ № 2300-1).

В тексте претензии надо юридически грамотно обосновать нарушение ваших прав и предъявляемые требования ссылками на конкретные пункты нормативно-правовых актов и т.п.

Правильно составленная, юридически обоснованная досудебная претензия - это хороший шанс для вас достигнуть компромисса без судебного разбирательства. В чем другая сторона также заинтересована.

В случае отказа в удовлетворении претензии (либо отсутствия ответа на нее), необходимо подготовить и направить исковое заявление с такими же требованиями в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ. Суд разберет дело по-существу, восстановит ваши нарушенные права, взыщет ущерб и иные денежные суммы с ответчика. Судебная практика по таким делам положительна для вас.

Для более детальной консультации необходимо более подробно знакомиться с обстоятельствами вашего дела и имеющимися у вас документами. Обращайтесь в личные сообщения.

Спросить