При ремонте автомобиля в автосервисе не выдали кассовый чек
Была ли какая-нибудь переписка с исполнителем, как передавались деньги ?
СпроситьПретензию направьте письменную для начала + жалобу в Роспотребнадзор
СпроситьЗдравствуйте, как оплачивали?
СпроситьНаправляйте подрядчику письменную претензию. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьСоберите доказательства: выписка из банка (вместо чека), фото/видео дефектов, акт независимой экспертизы. Если чек не выдали — это нарушение со стороны сервиса (п. 2 ст. 5 ФЗ-54).Досудебная претензия (Обязательный этап)
Направьте в автосервис письменную претензию с требованием:
Безвозмездно устранить недостатки (ст. 29 ЗоЗПП);
Уменьшить цену работы (ст. 29 ЗоЗПП);
Вернуть деньги (расторгнуть договор) (ст. 29 ЗоЗПП).
Установите срок для ответа — 10 дней. Претензию отправляйте заказным письмом с уведомлением.
СпроситьЗдравствуйте! Надо полагать что производили ремонт с запчастями автосервиса Отсутствие чека не является основанием для отказа в удовлетворении требований потребителя (ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей") . также см. ст. 35, 37 Вы имеете право ссылаться на иные доказательства, подтверждающие факт оказания услуг. Пишите претензию в адрес автосалона в письменном виде и жалобу в Роспотебнадзор
СпроситьДополню
СпроситьПринимая машину в ремонт, автосервис оформляет заказ-наряд, своей подписью клиент подтверждает поручение на выполнение перечисленных работ. Файл заказ-наряда формируется в системе 1С, к которой привязана онлайн-касса.
Если Вы, сдавая и принимая из ремонта автомобиль, не получили на руки ни одного документа - требовать законной защиты потребительских прав будет затруднительно.
СпроситьРазрешение данного вопроса лучше всего начать с направления досудебной письменной претензии к сервису. В претензии следует указать
1) Детальное описание ситуации, в чем заключается нарушение ваших прав, т.е. причины направления претензии,
2) Ваши требования - что конкретно вы хотите получить от виновного лица для восстановления нарушенного права
3) Правовые последствия и финансовые издержки, которые понесет виновный в случае отказа удовлетворить ваши требования. Это будут судебные расходы (ст. 88, 98 ГПК РФ), неустойка (ч. 5 ст. 28 ФЗ № 2300-1), штраф (ч. 6 ст. 13 ФЗ № 2300-1), моральный вред (ст. 151 ГК РФ, ст. 15 ФЗ № 2300-1). Подробно информацию вы можете посмотреть в Законе о защите прав потребителей 2300-1 ФЗ,
4) Сроки, в которые необходимо ваши требования исполнить (ст. 22 ФЗ № 2300-1).
В тексте претензии надо юридически грамотно обосновать нарушение ваших прав и предъявляемые требования ссылками на конкретные пункты нормативно-правовых актов и т.п.
Правильно составленная, юридически обоснованная досудебная претензия - это хороший шанс для вас достигнуть компромисса без судебного разбирательства. В чем другая сторона также заинтересована.
В случае отказа в удовлетворении претензии (либо отсутствия ответа на нее), необходимо подготовить и направить исковое заявление с такими же требованиями в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ. Суд разберет дело по-существу, восстановит ваши нарушенные права, взыщет ущерб и иные денежные суммы с ответчика. Судебная практика по таким делам положительна для вас.
Для более детальной консультации необходимо более подробно знакомиться с обстоятельствами вашего дела и имеющимися у вас документами. Обращайтесь в личные сообщения.
СпроситьЗдравствуйте!
Предварительно следует направить письменную досудебную претензию, в целях урегулирования спора.
В противном случае возможно предъявить иск в суд о возмещения ущерба (ст.15 ГК РФ), прочих
СпроситьЮристы ОнЛайн: 36 из 47 430 Поиск Регистрация
Москва - онлайн услуги юристов
Потерял кассовый чек. Чем по закону можно заменить кассовый чек, чтобы подтвердить покупку? Юрий.
Автосалон вернул мне предоплату только в обмен на кассовый чек. Обязан ли я был отдавать автосалону кассовый чек?

Документы, товарный чек, кассовый чек у меня остались, а микроволновка у бывшего мужа.
