Проблемы с китайской джакузи - как вернуть некачественный товар и решить проблему без лишних хлопот
Друзья! В марте этого года приобрела джакузи китайского производства. Сразу же после первого включения прибор дал течь. Приехавший по рекламации мастер-установщик проблему устранил, но записи о фабричном браке делать не стал, уговорил меня джакузи оставит и не расстраиваться, мол всякое бывает, больше подобного не случится и т. п. Прошло несколько месяцев, ванну мы окончательно установили, загерметизировали, время и денег это взяло не мало, и вот снова течет. Общение с продавцом расстроило-сразу по-хамски заявили, что возмещать за герметизацию (3000 руб.) не будут, и восстанавливать не станут, то есть отодвинут джакузи мою в сторону, возможно отремонтируют, а дальше я должна опять кого-то вызывать, чтобы прибор к стенке приклеить, дабы вода за него не затекала., короче-проблема на лице. Куда ни кинь-всюду клин то из-под джакузи течет, тоиз джакузи льет. Как мне вернуть проданный некачественный товар, причем за его счет? Джакузи-штука громадная и тяжелая выворачивать ее, вынасить с этажа, грузить и отвозить на другой конец Москвы-дело хлопотное, особенно если продавец не захочет ее принимать. Подскажите, как тут поступить поумнее. Уж больно воду в ванной мокать надоело, а выбросить прибор за 60000 руб. тоже как-то жалковато...
Проведите экспертизу, установите, что товар некачественный и взыскивайте с продавца все расходы и доставленные неудобства в виде морального вреда!Про претензию незабудте!
СпроситьПишите ему претензию о возврате товара, денег за товар, убытков, затем если не удовлетворят - в суд.
Спросить