Право потребителя на возврат некачественного продукта при отказе магазина.

• г. Самара
Здравствуйте 26.09.25 в 8:30 мною была совершенна покупка мяса в тонаре, на следующий день в 11 утра я поняла что оно испорченно, пошла обратно в тонар мне отказали в возврате денег или обмене мяса на продукт свежий. Что делать? Покупку совершала через кюаркод. Спасибо за ответ.
Читать ответы (11)
Ответы на вопрос (11):

Напишите претензию в произвольной форме согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" и если не получите ответа на претензию, то потом сможете написать заявление в суд согласно ст 131 ГПК РФ.

Спросить

Здравствуйте.

Пишите претензию на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей, обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор, мясо можно отнести на экспертизу в Центр гигиены и эпидемиологии.

С уважением.

Спросить

Алена, направляйте продавцу письменную претензию, при отказе решайте вопрос в судебном порядке (ст. ст. 3, 131, 132 ГПК РФ). Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 07.07.2025) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

Спросить

А как узнать куда отправить ? Если это не сетевой магазин ,а ИП?

Спросить

Обратитесь с жалобой в Управление Роспотребнадзор своего региона. Сделать это можно на сайте учреждения.

Спросить

Ну проще всего выбросить мясо и забыть. Не хотите - претензия магазину, суд

Спросить

Здравствуйте!

Уточните, пожалуйста, сохранилось ли у Вас подтверждение покупки, например, выписка из банковского приложения? В целом, закон защищает Ваши права как потребителя, и Вы можете требовать возврата денег или обмена товара ненадлежащего качества. Однако, чтобы добиться результата, важно правильно выстроить порядок действий и доказать факт покупки и порчи продукта.

Спросить

Как вы всё правильно написали. Я хочу больше чтоб их проверили раз они мне отказали в возврате и обмене,насколько я наслышана что это не первая я кто с этим столкнулся с ними. Спасибо за ответ.

Спросить

Подавайте жалобу в Роспотребнадзор и прокуратуру, проведут проверку и если найдут нарушения, накажут

Спросить

Да у меня есть чек электронный об уплате за товар.

Спросить

Добрый день!

Решать в судебном порядке (ст.131 ГПК РФ).

Всего доброго Вам!

Спросить
Юлия
11.03.2020, 15:27

Получив пищевое отравление из-за некачественного продукта магазина, я хочу взыскать компенсацию за моральный вред.

Я получила пищевое отравление некачественным продуктом из магазина в 2017 году. Была госпитализирована в инфекционную больницу, затем более года лечилась у гастроэнтеролога. А также Я являюсь инвалидом пожизненно, и отравление вызвало обострение хронических заболеваний в нервно-психической сфере и на протяжении нескольких месяцев до полугода я не могла в вечернее время находиться в своей квартире, когда соседи приходили домой, ходили, топали, бегал ребёнок, громко разговаривали, и вынуждена была находиться на улице до тех пор, пока они не лягут спать ночью в течение нескольких месяцев, Что также приносило мне морально - нравственные и физические страдания, я я мерзла на улице, простывала. Также Мне пришлось обратиться к неврологу за лечением с данной симптоматикой. Какой размер морального вреда я могу взыскать с магазина в данной ситуации, реализовавшего мне некачественный продукт питания, из-за которого я получила отравление?
Читать ответы (1)
Анон
28.12.2021, 14:30

Проблемы с жидкостью вариатора - как защитить себя от некачественного продукта?

3 месяца назад приобрёл жидкость вариатора у официального поставщика. Спустя время обнаружил что появились лишние вибрации при использовании автомобиля в некоторых режимах. Написал в поддержку производителя, описал ситуацию полностью и после некоторых уточнений в которых мы проверили оригинальность жидкости. Они ответили что, цитата "Взяв во внимание описанное Вами, к сожалению, не могу Вам ни чего другого предложить кроме как слить наше масло из вариатора и залить Honda HHMF во избежание выхода из строя стартового пакета (мокрого сцепления). Судя по всему фрикционные свойства (прогретого) IDEMITSU ATF не совсем соответствуют именно вашему мокрому сцеплению, так как мы уверены, что в других аналогичных вариаторах таких проблем не было. За 7 лет продаж данного продукта не менее 30 человек обращались к нам за аналогичной рекомендацией и в последствии таких вот проблем у них с нашим продуктом не возникало." Подскажите как быть в данной ситуации, я так понимаю что необходимо заключение СТО или подобной организации, просто жидкость не дешевая, а оригинальная еще дороже и обидно вот так просто отдать деньги.
Читать ответы (2)
Сергей
24.02.2009, 12:54

У меня вопрос: я закупил товар у ООО г. Москва, в связи с поставкой некачественного продукта, я хочу вернуть товар.

У меня вопрос: я закупил товар у ООО г. Москва, в связи с поставкой некачественного продукта, я хочу вернуть товар. ООО требует вернуть товар региональному подразделению, так как после Нового года я должен работаьть с ними, но региональное подразделение отказывается принять возврат. Т.к. я у них товар не брал. Так кому же я должен сделать возврат. ООО или региональному подразделению?
Читать ответы (1)
Анна
17.02.2006, 16:32

Мне нужна консультация, я уже участвую в судебном процессе в качестве Истца по защите прав потребителя (некачественная

Помогите пожалуйста! Мне нужна консультация, я уже участвую в судебном процессе в качестве Истца по защите прав потребителя (некачественная видеозапись и плохой монтаж), и меня интересует вопрос про коммерческие экспертизы, как они проводятся, я просто слышала что при процессе проведения такой экспертизы обязательно должны присутствовать Истец и Ответчик, или же можно обойтись их присутствием, подскажите пожалуйста, как это все выглядить с точки зрения законодательства?
Читать ответы (1)
Елена
22.05.2009, 16:02

Подала иск в суд на ООО по защите прав потребителя (некачественно изготовлена мебель по инд.

Как быть в сложившейся ситуации: Подала иск в суд на ООО по защите прав потребителя (некачественно изготовлена мебель по инд. заказу), на последнее заседание суда, где суд назначил экспертизу изготовленной мебели, ответчик не явился, а на момент оплаты услуг по экспертизе я не нашла ответчика на месте его нахождения, говорят, что это ООО переименовалось и работает уже по другим ООО. Стоит ли оплачивать стоимость экспертизы, т.е. еще наказывать себя в материальном отношении, если ответчика уже не существует, ведь если я и доведу дело до конца и получу решение суда, оно не сможет быть исполнено?
Читать ответы (1)
Александр
12.09.2015, 13:42

Сколько времени у потребителя на возврат некачественного автомобиля после судебного решения?

По решению суда потребителю возмещены денежные средства за некачественный автомобиль, в какой срок потребитель должен вернуть продавцу автомобиль?
Читать ответы (2)
Вика
17.04.2015, 22:45

Права потребителя - возможность возврата некачественного товара после истечения гарантийного срока

Потребитель купил свадебное платье 20 декабря 2014 г. В апреле 2015 г принес заявление, что хочет вернуть платье по причине, некачественного шва в подкладе (а на самом деле тк куплено другое платье, а это разонравилось). На платье установлен гарантийный срок в 30 дней с момента покупки. Обязан ли продавец возвращать деньги?
Читать ответы (2)
Ххх
21.08.2014, 11:33

Возможное нарушение прав потребителя - отказ магазина от возврата денег за неподходящую тюль после обрезки

Оставили в магазине аванс за тюль, на следующий день позвонили сказать, что она нам не подходит. Они сказали, что ее обрезали и деньги не отдадут пока не продадут. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
DENISS
27.02.2019, 03:46

История дела о защите прав потребителей - ответчик требует возврат некачественного товара после заключения договора

Дело о защите прав потребителей. Исковое производство в суде первой и второй инстанции закончено, решение вступило в законную силу. Ответчик посредством ФССП выплатил задолженность. В ходе процесса товар признан ненадлежащего качества. Ответчик утверждал обратное и вообще не требовал возврата товара в ходе долгого процесса. Как следствие, Истец получила деньги, договор расторгнут. Дело в архиве суда. После всех событий, ответчик выдвигает требования о возврате некачественного товара. Это требование выглядит неуместно, поскольку эксперт указал об опасности использования изделия. Расстояние между история и ответчиком 6000 км., транспортиривка груза дорогая. Кроме этого, с момента исполнения договора прошло более чем 2 года. Вопрос: Для чего ответчик задумал возврат товара, какие могут быть проблемы, связанные с невозвратом.
Читать ответы (4)
Лилия
22.07.2015, 18:28

Отказ магазина в возврате некачественного корма для животных - на каком основании и что делать?

Хочу вернуть корм для животного в магазин, т. к. он оказался некачественным. Упаковка открыта, магазин отказывает, на каком основании?
Читать ответы (1)
Сергей
17.03.2012, 13:41

Отказ магазина от возврата некачественного товара после предъявления акта сервисной службы - что говорит закон?

Хочу вернуть некачественный товар, с момента покупки прошла неделя, есть акт сервисной службы о заводском браке, написано заявление в магазине, а магазин не забирает товар и говорит что вправе рассматривать в течении 10 дней. Это законно?
Читать ответы (1)
Юлия Маркова
03.06.2013, 12:04

Нарушение прав потребителя - отказ магазина в обмене и возврате денег при покупке стола

Купили с мужем стол, собрали его дома, но он нам не подошел по размеру! Обратились в магазин с письменной просьбой обменять на другой ссылаясь на ст.25 Закона РФ О защите прав потребителя! Нам отказали и в обмене и в возврате денег! Составили претензию на имя генерального директора, как нам действовать дальше?
Читать ответы (1)
Андрей
17.10.2015, 16:35

Возврат некачественного товара - магазин подтвердил претензию, но забирает товар на проверку качества

Я вернул товар ненадлежащего качества в магазин который мне его продал, и написал на имя руководителя магазина претензию в 2-х экземплярах с приложением кассового чека и товарного чека, где потребовал расторжения договора купли-продажи с возвратом уплаченной суммы в срок до 10 дней что соответствует ЗоПП, представитель магазина при мне на словах подтвердил что товар неисправен. Подписал претензию на обоих экземплярах, но выдал мне бумагу что он забирает товар на проверку качества, прав ли представитель магазина и всё ли я сделал правильно?
Читать ответы (1)
Игроь
12.05.2009, 11:27

Возврат некачественного товара в магазин - права покупателя и обязанности продавца

Вопрос относительно возврата некачественного товара в магазин. В январе мною был приобретен телефон. За время пользования он дважды побывал в гарантийной мастерской (авторизированном сервисном центре. Производителем аппрата). После третьей поломки я явился в магазин, чтобы возвратить аппарат продавцу, написал заявление на возврат мне денег и удалился выжидать отведенные законом 10 дней, причем аппатат, как мне казалось, должны убыли у меня забрать но в магазине этого не сделали, сказав, что заявление - просто формальность. Так вот, по прошествии 10 дней, когда я явился за деньгами, мне было предложено сдать телефон на экспертизу в сервисный центр, уполномоченный магазином (не производителем!), для выяснения причин поломки, в ответ на мое замечание, почему они не сделали этого сразу (10 дней назад), они сослались на неграмотность сотрудника, принявшего у меня заявление (кстати зарегистрировавшего в уст. порядке). Причем сказано мне это было довольно в хамской форме, посте чего я решил, что говориться "пойти на принцип", ну ведь не силой же я должен был отдавать свой телефон для диагностики. Так вот, мне был выдан письменный отказ в удовлетвореннии моего заявления, в котором мне предложено было таки сдать телефон в сервис-центр магазина (и не слова, что он уже дважды подвергался бесплатному гарантийному ремонту). Так вот вопрос: Прав ли продавец, должен ли я все-таки сдавать на экспертизу аппарат? Ведь виноват он, что сразу не предложил мне это сделать, пусть даже из-за халатности сотрудников. Куда мне обращаться и на какие статьи закона можно ссылаться. Ведь теперь в данной ситуации "экспертиза продавца" может "легко доказать", придумав кучу всяких "аргументов" моей вины поломок, т.к.телефон побывал в ремонте (кстати акты имеются), на нем имеются потертости, пломбы наверняка сняты. Заранее блогодарен за подробный ответ.
Читать ответы (1)
Юлия
10.02.2022, 16:41

Права потребителя - чего ожидать при возврате некачественного айфона?

Купили айфон 2021 года за 99999,00 руб. Пользовались 1 день. Качество съёмки не устроило. Принесли в магазин, деньги вернуть отказались. Приняли для проведения проверки качества на 21 день. Написали телефон б/у, потёртости, замутнение на камере. Права потребителя изменились. Напишите, ваше мнение.
Читать ответы (7)
Димитрий
28.05.2014, 14:40

Нарушение прав потребителя - отказ магазина от предоставления копии сертификата при покупке ботинок

В магазине купил ботинки, для оплаты на работе требуют сертификат, в магазине в руки дать подержать его дали, но сделать копию отказались, правомерны ли их действия?
Читать ответы (1)
Диана Олеговна
27.02.2015, 08:44

Нарушение прав потребителя - отказ магазина вернуть деньги за бракованный товар\nХотя имейте в виду

Я 09.02 приобрела в магазине фирменные штаны, одела из один раз, и у них разлезлась резинка на талии,16.02 я принесла их обратно в магазин, у меня их взяли, сказали ждать, я пришла еще через неделю, на что мне ответили, что вы сюда ходите, ждите пока я полечу в Стамбул, это будет в апреле, но меня это не устраивает, потому что штаны носятся по сезону, я попросила вернуть деньги, она мне сказала что ничего мне не вернет, я вызвала милицию, и написала заявление о мошенничестве, сейчас хочу написать в защиту прав потребителя, на какие пункты закона мне сослаться, и как дальше действовать, обращаться в суд?, чека на приобретенную вещь у меня нет, но есть свидетели которые были со мной в день покупки и у них в магазине стоят везде видеокамеры!
Читать ответы (3)
Амин Борисович
22.08.2018, 23:13

Нарушение прав потребителя - отказ магазина от исполнения заказа с бесплатной доставкой

В интернет магазине заказал, с доставкой курьером, микроволновку. При оформлении заказа на сайте была указана бесплатная доставка и заказ был принят, что подтверждается письмом на мою электронную почту! Но в процессе общения по вотсаппу (у них номер телефона на вотсаппе) с магазином выясняется, что доставка платная при сумме заказа менее 5000 рублей! Я им объяснил, что в заказе бесплатная доставка указана и меня не волнует, что у них произошла ошибка при оформлении заказа! Но они отказались выполнять заказ с бесплатной доставкой и вообще сами отменили заказ, и предложили оформить по новому! Какие мои права нарушены и должен ли магазин исполнить мой заказ? Заранее спасибо за ответ. С уважением, Амин Алиев. ''
Читать ответы (1)